Новости

DST Global ищет Yahoo!

DST Global ищет Yahoo!

DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова и лидер китайской онлайн-торговли Alibaba Group могут стать совладельцами Yahoo!.

Три года назад Microsoft был готов заплатить за интернет-компанию беспрецедентные $45 млрд, сейчас момент для сделки более подходящий, стоимость Yahoo! составляет $17 млрд. 

О том, что DST Global, американский фонд частных инвестиций Silver Lake и Alibaba Group обсуждают совместное предложение о покупке Yahoo!, вчера сообщил Bloomberg. Переговоры в начальной стадии - пока неясно, оформит ли консорциум официальное предложение, утверждают собеседники агентства. В DST Global это не комментируют. Но еще на прошлой неделе главный исполнительный директор Alibaba Джек Ма говорил, что компанию могла бы заинтересовать покупка Yahoo!. 

Yahoo! - основной акционер (более 40%) крупнейшего китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group (объединяет оптовые и розничные площадки Alibaba.com и Taobao.com, соответственно). Недавно DST Global, Silver Lake и фонд Yunfeng Capital подписали соглашение о покупке 5% Alibaba за $1,6 млрд при оценке всей компании в $32 млрд. При этом Yahoo! свои акции в ходе сделки продавать не будет, они будут выкупаться у сотрудников и совладельцев Alibaba. 

Фонды DST Global и DST Global II являются инвесторами скидочного сервиса Groupon, крупнейшего интернет-магазина Китая 360buy.com, музыкального сервиса Spotify и др. Объем DST Global не раскрывается, DST Global II в мае оценивался в $1 млрд. "В DST Global был один доминирующий инвестор в лице меня, а в DST Global II я могу быть одним из инвесторов",- рассказывал в апреле в интервью "Ъ" Алишер Усманов. Один из инвесторов DST Global - Юрий Мильнер. 

Три года назад Microsoft был готов заплатить за интернет-компанию $45 млрд, но получил отказ. Весной в переговоры о покупке вступила американская AOL. При этом сама Yahoo! обратилась к Goldman Sachs с просьбой разработать меры по защите от возможных попыток враждебного поглощения. Сейчас капитализация компании составляет примерно $17 млрд, по итогам второго квартала ее выручка сократилась на 5% (чуть более $1 млрд), правда, чистая прибыль выросла на 11%, до $237 млн. Недавно со скандалом была уволена гендиректор компании Кэрол Бартц. 

Примечательно, что в начале этого года Yahoo! сама интересовалась покупкой доли в компании "СУП Фабрик" (владеет сервисом блогов Livejournal, сайтами Championat.com и др.), совладельцем которой является один из инвесторов DST Global Алишер Усманов. Переговоры приостановлены, рассказывали в августе источники "Ъ". 

Стратегически покупка Yahoo! может быть очень перспективным ходом со стороны DST Global, считает управляющий партнер фонда Addventure Сергей Карпов. "Yahoo! - это аудитория, которая может быть еще больше монетизирована предложением ей дополнительного места для покупок в виде Alibaba". Пока Alibaba - это магазин, в основном работающий в b2b-сегменте, однако с подключением аудитории Yahoo! эта бизнес-модель расширится",- рассуждает господин Карпов. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация