Новости компаний

Обновленный бренд IMPACTO стал символом

Обновленный бренд IMPACTO стал символом

Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.

Главная цель  ребрендинга - дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке.

Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность  (Integrity) и Новаторство (Innovation).

Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд маркетинга - в том числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, программы мотивации участников цепочки товародвижения, полевые аудиты с использованием собственной Online системы, услуги по категорийному менеджменту, разработку и производство рекламных материалов, Программы с использованием торговых консультантов, найм, обучение и администрирование полевого персонала и интегрированные программы. 

IMPACTO - первое специализированное трейд маркетинговое агентство на российском рынке.

IMPACTO входит в состав АДВ, что дает возможность предлагать клиентам  решения, являющиеся частью общей маркетинговой и торговой стратегии продвижения и сбыта товаров.

IMPACTO работает с такими клиентами как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, Rehau, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит,  Mareven Food.

Символом нового IMPACTO стал тройной  квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета.

Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.

Обновленный логотип

Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство. 

  • Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
  • В сердце обновленного бренда - оранжевый, исторический цвет IMPACTO - символ энергии, яркости, движения и успеха. Сохранение цвета символизирует также  стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
  • Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.

«Новый фирменный стиль  - символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства, - говорит Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. - Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд маркетинга».

«Мы считаем, что обновленный бренд IMPACTO не только отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг IMPACTO, но и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию и расширению клиентских сервисов», - говорит Управляющий директор блока маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация