Новости компаний

Обновленный бренд IMPACTO стал символом

Обновленный бренд IMPACTO стал символом

Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.

Главная цель  ребрендинга - дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке.

Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность  (Integrity) и Новаторство (Innovation).

Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд маркетинга - в том числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, программы мотивации участников цепочки товародвижения, полевые аудиты с использованием собственной Online системы, услуги по категорийному менеджменту, разработку и производство рекламных материалов, Программы с использованием торговых консультантов, найм, обучение и администрирование полевого персонала и интегрированные программы. 

IMPACTO - первое специализированное трейд маркетинговое агентство на российском рынке.

IMPACTO входит в состав АДВ, что дает возможность предлагать клиентам  решения, являющиеся частью общей маркетинговой и торговой стратегии продвижения и сбыта товаров.

IMPACTO работает с такими клиентами как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, Rehau, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит,  Mareven Food.

Символом нового IMPACTO стал тройной  квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета.

Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.

Обновленный логотип

Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство. 

  • Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
  • В сердце обновленного бренда - оранжевый, исторический цвет IMPACTO - символ энергии, яркости, движения и успеха. Сохранение цвета символизирует также  стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
  • Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.

«Новый фирменный стиль  - символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства, - говорит Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. - Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд маркетинга».

«Мы считаем, что обновленный бренд IMPACTO не только отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг IMPACTO, но и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию и расширению клиентских сервисов», - говорит Управляющий директор блока маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация