Новости

Реклама приморского туризма нуждается в финансовой подпитке

Реклама приморского туризма нуждается в финансовой подпитке

Приморский туризм может и должен демонстрировать свой потенциал за границами региона. Только активное участие приморских компаний в выставках разного масштаба позволит сделать край более привлекательным.

Но для того, чтобы уникальностью Приморского края заинтересовались любители туризма, административные службы, представители бизнеса из других регионов, необходимо проделать значительную работу. И здесь должны объединить усилия туркомпании, учебные заведения, СМИ, службы администраций. Проблемы, которые имеют место в приморском туризме, и пути их решения прозвучали во время заседания круглого стола «Туристический бизнес: проблемы и пути их решения», который состоялся во Владивостоке.

Сегодня Приморский туризм испытывает нехватку кадровых ресурсов и новых экскурсионных маршрутов. Краю также необходим реестр экскурсионных объектов. Невозможность Приморья принимать участие в выставках российского и международного масштаба только ухудшает положение региона в туристическом секторе. Более того, работая на перспективу, краю необходимо точно знать своего будущего приезжего туриста.

- И городу, и краю необходима программа развития туризма. Регион в преддверии важного события - саммита АТЭС-2012, приедут представители более 20 держав. Кроме заседаний будет и знакомство с городом. Нам нужно определить план мероприятий: что покажем гостям, какие программы будут разработаны под это мероприятие, кто будет нести ответственность, к какому сроки они должны быть готовы, - поделилась своими соображениями руководитель образовательной программы туризма в ДВФУ Ирина Кушнарева, возглавляющая некоммерческое партнерство «Окно в Евразию».

Ирина Юрьевна также добавила, что та база, которую край получит в преддверии саммита АТЭС-2012, должна быть использована во благо региона. И туризм здесь занимает не последнее место. Краю необходимо «пиарить» себя, принимать участие в различных выставках, форумах, конференциях как российского, так и международного масштаба.

Директор компании «ДВ Фрегат Аэро» Сергей Алексеев привел в пример прочные позиции в Приморье корейского туризма, подчеркнув при этом значительное финансирование программ, которые осуществляет НОТК:

Такого же мнения придерживается и гендиректор туркомпании «Lucky Tours» Сергей Спирин:

- Другие регионы участвуют в выставках за счет бюджетных средств. В этих рамках компенсируют производство полиграфии, сувенирной продукции, проживание, участие на стендах. Мы же все это делаем за собственный счет. А ведь все участники этого мероприятия работают на рынке туруслуг и честно платят налоги. Почему бы не предусмотреть какой-то процент именно на рекламирование Приморья? Не плохо было бы, если туристические компании для продвижения Приморья объединились бы под эгидой краевой администрации.

Елена Абрамова, возглавляющая Дальневосточную компанию путешествий, уверена, что для продвижения Приморья на международном рынке краю необходимо опередить принадлежность иностранного туриста, а также пересмотреть ценовую политику на предоставляемые иностранцам услуги.

Присутствующий на заседании круглого стола начальник отдела развития туризма краевой администрации Владимир Щурсогласился с тем, что край должен рекламировать свой потенциал, согласился и необходимостью составления реестра объектов, наличием экскурсоводов-профессионалов, развитой транспортной инфраструктуры. Что касается ценовой политики на услуги в сфере гостеприимства, то здесь администрация края не в праве влиять на установление цен.

- Ценовую политику администрация не диктует. И администрация не имеет права указать гостинице или ресторану на снижение стоимости на номер или предлагаемые блюда. Что касается цен на туристические услуги, то турфирамам самим надо быть честнее. У нас есть анализ, где имеет место статистика по налогам и по турпотоку. Никакого соответствия. Привезли много, а налогов заплатили мало. Есть турфирмы, которые открыто демпингуют на рынке, наличку отвезли в Китай и наличку получили здесь от китайских туристов. Уплата налогов здесь и рядом не стояла. И мы достаточно плотно работаем в этом направлении. В ноябре будет заседании комиссии, где определим - кто из турфирм будет продолжать на рынке, за кем не тянется шлейф скандалов и нечистоплотности, а кто может и лишиться возможности работать в секторе туристических услуг.

Возможность финансирования туристического потенциала Приморья в рекламных мероприятиях поступила от директора ПБММТ «Спутник» Надежды Кривовой предложила предусмотреть для турфирм, которые работают на рынке честно и без претензий, налоговые послабления, а сэкономленные в результате средства тратить на выставочную деятельность - буклеты, на аренду экспозиционной площади. 

PrimaMedia
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация