Anthem создает дизайн всего портфеля брендов PLUS
Голландская сеть супермаркетов PLUS выбрала агентство Anthem Worldwide, стратегическое дизайн-подразделение Schawk, для разработки позиционирования, стратегии и архитектуры ее брендов.
Перед агентством была поставлена задача создать айдентику продуктов PLUS, которая отражала бы ценности бренда ритейлера, одновременно придавая им индивидуальные черты.
Сесиль ван ден Хевель, бренд-менеджер PLUS, комментирует: «Мы выбрали Anthem, поскольку они продемонстрировали глубокое понимание нашего бренда и предоставили нам ясный план достижения наших целей. Нам понравилась концепция дизайна «Каждодневная простата», в которой полностью воплощается созданное ими для нас позиционирование в качестве «самой внимательной частной марки». PLUS внимательно относится к повседневным потребностям своих клиентов, старается помочь им упростить каждодневную жизнь и сделать ее более наполненной».
А Артур Бранденбург ван ден Гронден (Arthur Brandenburg van den Gronden), директор по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса в Европе в Anthem Worldwide, добавляет: «Разработка дизайн-стратегии для ясного позиционирования PLUS как ведущего частного бренда и ее внедрение для более чем 3 тыс. продуктов были огромной и увлекательной задачей. Мы считаем, что созданная нами четкая айдентика отличается смелостью и привлекательностью, и на самом деле способна выделять продукты на полках».
Общая концепция дизайна предполагает использование во всех продуктах PLUS общих элементов, отличающихся простотой, четкостью и отсутствием лишних деталей, дружелюбием и теплыми цветами. На упаковке всех продуктов PLUS будут использоваться яркие фотоснимки. В зависимости от конкретного продукта, эти снимки будут отражать простоту, чистоту, современность, натуральность, свежесть или другие особые качества товара.
Первыми в новой упаковке на полках 270 супермаркетов PLUS в Нидерландах уже на этой неделе появятся свежие продукты.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий