Новости

Телеканалы не хотят рекламировать конкурентов "Единой России"

Телеканалы не хотят рекламировать конкурентов "Единой России"

Близкие к пермским краевым властям телеканалы «Рифей-Пермь» и «ВЕТТА» отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края.

Российские региональные телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года. Такие решения приняты в Перми, Петербурге и Курской области.

Близкие к пермским краевым властям телеканалы «Рифей-Пермь» и «ВЕТТА» отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края, пишет «Коммерсант».

Гендиректор ООО ТК «ВЕТТА» Елена Андреева считает, что политическая реклама «не улучшит контент канала». «За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», - заявила Андреева.

В Курской области два частных телеканала - местная франшиза ТВ-6 и «Такт» - также пока не принимают рекламу от партий. В Петербурге отказались от размещения политрекламы «Первый канал», ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» - компания ОТВ.

«С этим связана масса сложностей, но на предыдущих выборах предложения политических партий не оправдали наши ожидания, наше эфирное время было не слишком востребовано. Сейчас партии также не проявляют большой активности на петербургском рынке СМИ», - отмечает генпродюсер ОТВ Михаил Фатеев. По словам Николая Гришкова, главы «Алькасар СПб» (продавец рекламного времени в региональном эфире ТНТ, НТВ, «ТВ Центра» и 100-ТВ), размещением политической рекламы в эфире своих партнеров агентство не занимается и каждая компания самостоятельно принимает по этому поводу решение.

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям эфирное время, печатную площадь за плату с соблюдением условий, предусмотренных действующим законодательством. Средства массовой информации должны официально уведомить избирательную комиссию о своем намерении размещать агитационные материалы. В таком случае масс-медиа не могут отказать в размещении собственной рекламы любому кандидату в депутаты.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация