Новости

"Риглу" покинул гендиректор

"Риглу" покинул гендиректор

Андрей Гусев, два года возглавлявший аптечную сеть «Ригла», покинул свой пост. Это известие стало для рынка полной неожиданностью.

Еще две недели назад глава «Риглы» воодушевленно делился планами развития аптечной сети. По словам самого г-на Гусева, отставка стала его личным решением и он уже готовится выйти на работу в другом месте. Эксперты считают, что руководство «Протека», которому принадлежит аптечная сеть, использовало г-на Гусева в качестве антикризисного менеджера, который выполнил свою функцию, после чего сеть возглавит менеджер, который будет призван обеспечить компании более активный рост.

О том, что гендиректор «Риглы» Андрей Гусев покинул компанию, стало известно вчера. 30 сентября закончился срок действия трудового договора с топ-менеджером, и по обоюдному согласию сторон данный договор решено не прод­левать, объяснили в пресс-службе группы компаний «Протек». О том, кто возглавит «Риглу», в «Протеке» обещают сообщить в ближайшее время. По словам источника в компании, это может произойти уже сегодня.

Сам Андрей Гусев заявил РБК daily, что решение не продлевать контракт было его собственным. «Есть желание дальше развиваться, есть новые возможности и перспективы», - объяснил он. Новое место работы Андрея Гусева по-прежнему связано с фармацевтическим рынком, он уже трудоустроен, однако пока не захотел раскрыть подробности.

Г-н Гусев возглавил «Риглу» 1 октября 2009 года, до этого он занимал должность первого заместителя генерального директора дистрибьюторского подразделения ГК «Протек» - «ЦВ «Протек». В компании он в общей сложности проработал около десяти лет. На посту гендиректора «Риглы» он сменил врио гендиректора Олега Астафурова, который с нынешнего года возглавляет российское подразделение британского фармдистрибьютора Alliance Healthcare Russia.

Для участников рынка уход г-на Гусева оказался неожиданностью. «Еще две недели назад на фармконференции он воодушевленно говорил о планах дальнейшего развития «Риглы», и было видно, что он горит делом и не собирается уходить», - удивляется директор по исследованиям и консалтингу компании «Фармэксперт» Николай Беспалов.

Возможно, причиной отставки стала тяжелая ситуация фармацевтической розницы, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. «Низкие темпы роста продаж повлияли на развитие многих аптечных сетей, в том числе и на темпы развития «Риглы», - объясняет он. Видимо, Андрея Гусева самого не устраивали темпы, которые показывала «Ригла» в этом году, и он решил покинуть компанию, предположил г-н Шуляк.

Директор исследовательской компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов, напротив, считает, что г-н Гусев ушел по воле своего руководства. «Видимо, у руководства «Протека» другой взгляд на стратегию развития сети, - полагает он. - Им нужен человек, ориентированный на более интенсивное развитие, их цель - сделать «Риглу» сетью номер один в России. А Гусев - антикризисный менеджер. Ему удалось удержать сеть в кризисное время, сохранить и нарастить ее долю рынка».

По данным DSM Group, по итогам 2010 года «Ригла» смогла увеличить оборот по сравнению с тем же периодом 2009 года на 6%, до 12,5 млрд руб. Количество аптек достигло 648. В то время как оборот лидера рынка «36,6» за тот же период сократился на 12%, до 14,8 млрд руб. По данным «Фармэксперта», доля рынка «Риглы» в первом полугодии 2011 года составила 2,48%, увеличившись с 2,07% в первом полугодии 2010 года.

Г-н Шуляк также напомнил, что это не первая смена руководства в аптечных сетях, произошедшая в этом году. Так, в апреле сменился гендиректор «Доктора Столетова»: Валерия Вишенчука-Вишенько заменили на Елену Балашову. А в мае сеть А5 покинул гендиректор Владимир Кинцурашвили со своей командой, его на этом посту сменил экс-гендиректор «Копейки» Сергей Солодов.

РБК daily
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация