Новости

Россия познакомилась с Chambord

Россия познакомилась с Chambord

Компания Brown-Forman впервые представила российскому рынку Chambord - ликер с королевской историей.

27-29 сентября 2011 года в Москве на международной выставке барной индустрии Moscow Bar Show в МВЦ «Крокус Экспо» компания Brown-Forman впервые представила российской аудитории уникальный французский ликер Chambord. Легенда гласит, что в 1685 году французский король Людовик XIV, известный миру как «король-солнце», посетил замок Шамбор, где его угощали изумительным ликером на основе дикой ежевики. Именно этот напиток стал прототипом ликера, известного сейчас как Chambord Liqueur Royale de France. Теперь этот изысканный напиток можно будет купить и в России.

Основным событием выставки стала презентация Chambord в рамках Дня французских спиртных напитков 29 сентябя 2011 года на площадке Taste Forum.  Презентацию провел Федор Евсевский, автор книги «Библия Бармена» и ежегодного гида по коктейлям и напиткам «Bar Style». Он рассказал не только об истории, традициях и особенностях производства ликера, но и предложил гостям Taste Forum совершить настоящее путешествие по лучшим барам мира, выбравшим Chambord для своих фирменных коктейлей, а главное продегустировать сам ликер и  первый классический коктейль на его основе - Chambord Cocktail.

Посетители стенда Moscow Bar Show стали первыми, кто смог увидеть и по достоинству оценить легендарный ликер. На стенде компании Brown-Forman все желающие смогли получить подробную информацию об особенностях производства Chambord, интересных фактах из его истории, различных способах применения Chambord в миксологии и высокой кулинарии, а также просто полюбоваться уникальным дизайном шарообразной бутылки Chambord и насладиться его изысканным вкусом.

В день открытия выставки 27 сентября 2011 года гостей VIP-зоны ждал изысканный коктейль на основе Chambord и шампанского. Также гости VIP-зоны смогли увидеть фильм, рассказывающий об истории ликера и уникальной технологии его производства.

Визитной карточкой Сhambord является его знаменитая шарообразная бутылка, по форме напоминающая державу - один из символов монархической власти. Дизайн бутылки выполнен в лучших французских традициях и отражает высочайшее качество ликера. Корона на этикетке напоминает о легенде, связывающей Chambord с прославленным французским монархом.

Сегодня Сhambord производится близ французского замка La Sistiere в долине Луары, прославленной своими живописными пейзажами, интригами эпохи Возрождения и великолепными замками, издавна служившими домом для французской королевской семьи и  центром общественной и культурной жизни Франции. Всего в 20 километрах находится замок Шамбор, где был создан прототип одноименного напитка.

Презентация ликера
Презентация ликера

PR-агентство PR Partner
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация