Новости

Россия познакомилась с Chambord

Россия познакомилась с Chambord

Компания Brown-Forman впервые представила российскому рынку Chambord - ликер с королевской историей.

27-29 сентября 2011 года в Москве на международной выставке барной индустрии Moscow Bar Show в МВЦ «Крокус Экспо» компания Brown-Forman впервые представила российской аудитории уникальный французский ликер Chambord. Легенда гласит, что в 1685 году французский король Людовик XIV, известный миру как «король-солнце», посетил замок Шамбор, где его угощали изумительным ликером на основе дикой ежевики. Именно этот напиток стал прототипом ликера, известного сейчас как Chambord Liqueur Royale de France. Теперь этот изысканный напиток можно будет купить и в России.

Основным событием выставки стала презентация Chambord в рамках Дня французских спиртных напитков 29 сентябя 2011 года на площадке Taste Forum.  Презентацию провел Федор Евсевский, автор книги «Библия Бармена» и ежегодного гида по коктейлям и напиткам «Bar Style». Он рассказал не только об истории, традициях и особенностях производства ликера, но и предложил гостям Taste Forum совершить настоящее путешествие по лучшим барам мира, выбравшим Chambord для своих фирменных коктейлей, а главное продегустировать сам ликер и  первый классический коктейль на его основе - Chambord Cocktail.

Посетители стенда Moscow Bar Show стали первыми, кто смог увидеть и по достоинству оценить легендарный ликер. На стенде компании Brown-Forman все желающие смогли получить подробную информацию об особенностях производства Chambord, интересных фактах из его истории, различных способах применения Chambord в миксологии и высокой кулинарии, а также просто полюбоваться уникальным дизайном шарообразной бутылки Chambord и насладиться его изысканным вкусом.

В день открытия выставки 27 сентября 2011 года гостей VIP-зоны ждал изысканный коктейль на основе Chambord и шампанского. Также гости VIP-зоны смогли увидеть фильм, рассказывающий об истории ликера и уникальной технологии его производства.

Визитной карточкой Сhambord является его знаменитая шарообразная бутылка, по форме напоминающая державу - один из символов монархической власти. Дизайн бутылки выполнен в лучших французских традициях и отражает высочайшее качество ликера. Корона на этикетке напоминает о легенде, связывающей Chambord с прославленным французским монархом.

Сегодня Сhambord производится близ французского замка La Sistiere в долине Луары, прославленной своими живописными пейзажами, интригами эпохи Возрождения и великолепными замками, издавна служившими домом для французской королевской семьи и  центром общественной и культурной жизни Франции. Всего в 20 километрах находится замок Шамбор, где был создан прототип одноименного напитка.

Презентация ликера
Презентация ликера

PR-агентство PR Partner
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация