Новости

Журнал Vogue выпустил специальное коллекционное издание

Журнал Vogue выпустил специальное коллекционное издание

Октябрь - месяц долгожданного открытия исторической сцены Большого театра после реконструкции. Русский Vogue с момента своего выхода уделял теме танца огромное внимание.

Это естественно, потому что во всем мире именно русский балет стал символом балетного искусства и эталоном танцевального перфекционизма. Без постановок Мариуса Петипа, без «Русских сезонов» Сергея Дягилева, без хореографии Джорджа Баланчина невозможно представить ни балетный, ни модный ландшафт XX века.

Между модой и балетом всегда существовало мощное притяжение, которое часто перерастало в страсть. Примы-балерины становились законодателями светской моды, модные дизайнеры искали вдохновение в работах великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для дефиле, великие модельеры оформляли балеты.

Но самым главным романом века был роман балета и модной фотографии. За более чем столетнюю историю Vogue балет и балетных танцовщиков снимали все великие мировые фотографы - от барона де Мейера до Хорста, от Сесила Битона до Ричарда Аведона, от Хельмута Ньютона до Артура Элгорта.

Dance in Vogue опубликовал лучшие из архивных балетных фотографий. В коллекционное издание  вошли портреты легендарных танцовщиков, кадры из модных фотосессий на балетные темы, репортажи с репетиций и многое другое.

«Помимо архивных снимков Dance in Vogue включает в себя многочисленные «танцевальные» фотографии, сделанные за 13 лет существования русского Vogue. Основная задача этого проекта - показать взаимное влияние моды и танца, а также стилеобразующую роль русского балета. Все фотографии сопровождаются вступлением, небольшими текстами и комментариями, написанными балетными критиками и звездами. Издание в буквальном смысле коллекционное - одновременно уникальный фотоальбом и модный журнал», - говорит главный редактор Vogue Виктория Давыдова.

Dance in Vogue выпущен отдельным тиражом 60 000 экз.

На обложке: Майя Плисецкая, фото Irvin Penn, 1959год.

Обложка издания

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация