Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

«Русский Стандарт Водка» отмечает знаменательное событие - Пятую годовщину запуска собственного завода в Санкт-Петербурге, благодаря которому успешно поддерживается рост продаж бренда более, чем в 75 странах мира.

Сегодня завод в Санкт-Петербурге выпускает весь портфель водок «Русский Стандарт»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum», IMPERIA и «Аврора», ежегодно продавая более 2,5 миллиона 9л коробов водки в России и на экспортных рынках. Общее количество продукции, выпущенной за 5 лет существования завода - более 10 миллионов 9л коробов.

Количество стран, где представлена продукция под торговой маркой «Русский Стандарт» увеличилась с 26 в 2006 году до 75 стран и более 240 международных аэропортов в 2011 году. Торговая марка «Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным потребительским брендом, который из года в год включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира в числе лидеров мирового водочного рынка.

Рустам Тарико, Председатель Совета директоров компании «Русский Стандарт» заявил: «Наша стратегическая цель - в ближайшее время войти в тройку мировых лидеров водочного рынка. У нас есть все необходимые для этого ресурсы - собственный спиртовой завод, высокотехнологичное водочное производство и развитая логистическая платформа. Спрос на наши бренды продолжает стабильно расти - все больше людей во всем мире предпочитают вкус подлинной русской водки и ее непревзойденное качество».

Производство «Русского Стандарта» в Санкт-Петербурге было открыто ровно пять лет назад, в начале октября 2006 года, при поддержке губернатора города Валентины Матвиенко. Суперсовременное сооружение из стекла и металла расположилось на Пулковском шоссе, рядом с производственными комплексами крупнейших FMCG компаний. Эксклюзивный архитектурный проект здания и дизайн-проект внутреннего устройства завода были разработаны европейским дизайн-бюро W Brouwer & Partners.

Помимо производственных помещений, оснащенных самым современным оборудованием, в здании располагается офис компании «Русский Стандарт Водка» в Санкт-Петербурге. Инвестиции в уникальное предприятие составили более $60 миллионов, а также с появлением этого производства для города было создано более 600 новых рабочих мест.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по приобретению собственного спиртового производства, модернизацию которого компания осуществляет на текущем этапе, получив все необходимые элементы производственной цепочки и завершив реализацию собственной стратегии по построению вертикально интегрированного холдинга.

Дистрибуционная компания «Руст Инк.», входящая в алкогольную группу «Русский Стандарт» в 2011 году успешно подписала ряд эксклюзивных дистрибуторских соглашений с ведущими мировыми алкогольными производителями, такими как Remy Cointreau ,Whyte & Mackay, Mast-Jägermeister SE, значительно расширив портфель своих агентских брендов.

Russian Standard Corporation
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация