Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

«Русский Стандарт Водка» отмечает знаменательное событие - Пятую годовщину запуска собственного завода в Санкт-Петербурге, благодаря которому успешно поддерживается рост продаж бренда более, чем в 75 странах мира.

Сегодня завод в Санкт-Петербурге выпускает весь портфель водок «Русский Стандарт»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum», IMPERIA и «Аврора», ежегодно продавая более 2,5 миллиона 9л коробов водки в России и на экспортных рынках. Общее количество продукции, выпущенной за 5 лет существования завода - более 10 миллионов 9л коробов.

Количество стран, где представлена продукция под торговой маркой «Русский Стандарт» увеличилась с 26 в 2006 году до 75 стран и более 240 международных аэропортов в 2011 году. Торговая марка «Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным потребительским брендом, который из года в год включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира в числе лидеров мирового водочного рынка.

Рустам Тарико, Председатель Совета директоров компании «Русский Стандарт» заявил: «Наша стратегическая цель - в ближайшее время войти в тройку мировых лидеров водочного рынка. У нас есть все необходимые для этого ресурсы - собственный спиртовой завод, высокотехнологичное водочное производство и развитая логистическая платформа. Спрос на наши бренды продолжает стабильно расти - все больше людей во всем мире предпочитают вкус подлинной русской водки и ее непревзойденное качество».

Производство «Русского Стандарта» в Санкт-Петербурге было открыто ровно пять лет назад, в начале октября 2006 года, при поддержке губернатора города Валентины Матвиенко. Суперсовременное сооружение из стекла и металла расположилось на Пулковском шоссе, рядом с производственными комплексами крупнейших FMCG компаний. Эксклюзивный архитектурный проект здания и дизайн-проект внутреннего устройства завода были разработаны европейским дизайн-бюро W Brouwer & Partners.

Помимо производственных помещений, оснащенных самым современным оборудованием, в здании располагается офис компании «Русский Стандарт Водка» в Санкт-Петербурге. Инвестиции в уникальное предприятие составили более $60 миллионов, а также с появлением этого производства для города было создано более 600 новых рабочих мест.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по приобретению собственного спиртового производства, модернизацию которого компания осуществляет на текущем этапе, получив все необходимые элементы производственной цепочки и завершив реализацию собственной стратегии по построению вертикально интегрированного холдинга.

Дистрибуционная компания «Руст Инк.», входящая в алкогольную группу «Русский Стандарт» в 2011 году успешно подписала ряд эксклюзивных дистрибуторских соглашений с ведущими мировыми алкогольными производителями, такими как Remy Cointreau ,Whyte & Mackay, Mast-Jägermeister SE, значительно расширив портфель своих агентских брендов.

Russian Standard Corporation
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация