Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

"Русский Стандарт Водка" отмечает 5-летие своего завода

«Русский Стандарт Водка» отмечает знаменательное событие - Пятую годовщину запуска собственного завода в Санкт-Петербурге, благодаря которому успешно поддерживается рост продаж бренда более, чем в 75 странах мира.

Сегодня завод в Санкт-Петербурге выпускает весь портфель водок «Русский Стандарт»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold», «Русский Стандарт Platinum», IMPERIA и «Аврора», ежегодно продавая более 2,5 миллиона 9л коробов водки в России и на экспортных рынках. Общее количество продукции, выпущенной за 5 лет существования завода - более 10 миллионов 9л коробов.

Количество стран, где представлена продукция под торговой маркой «Русский Стандарт» увеличилась с 26 в 2006 году до 75 стран и более 240 международных аэропортов в 2011 году. Торговая марка «Русский Стандарт» продолжает оставаться единственным российским глобальным потребительским брендом, который из года в год включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира в числе лидеров мирового водочного рынка.

Рустам Тарико, Председатель Совета директоров компании «Русский Стандарт» заявил: «Наша стратегическая цель - в ближайшее время войти в тройку мировых лидеров водочного рынка. У нас есть все необходимые для этого ресурсы - собственный спиртовой завод, высокотехнологичное водочное производство и развитая логистическая платформа. Спрос на наши бренды продолжает стабильно расти - все больше людей во всем мире предпочитают вкус подлинной русской водки и ее непревзойденное качество».

Производство «Русского Стандарта» в Санкт-Петербурге было открыто ровно пять лет назад, в начале октября 2006 года, при поддержке губернатора города Валентины Матвиенко. Суперсовременное сооружение из стекла и металла расположилось на Пулковском шоссе, рядом с производственными комплексами крупнейших FMCG компаний. Эксклюзивный архитектурный проект здания и дизайн-проект внутреннего устройства завода были разработаны европейским дизайн-бюро W Brouwer & Partners.

Помимо производственных помещений, оснащенных самым современным оборудованием, в здании располагается офис компании «Русский Стандарт Водка» в Санкт-Петербурге. Инвестиции в уникальное предприятие составили более $60 миллионов, а также с появлением этого производства для города было создано более 600 новых рабочих мест.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по приобретению собственного спиртового производства, модернизацию которого компания осуществляет на текущем этапе, получив все необходимые элементы производственной цепочки и завершив реализацию собственной стратегии по построению вертикально интегрированного холдинга.

Дистрибуционная компания «Руст Инк.», входящая в алкогольную группу «Русский Стандарт» в 2011 году успешно подписала ряд эксклюзивных дистрибуторских соглашений с ведущими мировыми алкогольными производителями, такими как Remy Cointreau ,Whyte & Mackay, Mast-Jägermeister SE, значительно расширив портфель своих агентских брендов.

Russian Standard Corporation
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация