Новости

Рекламные доходы Twitter увеличатся на 210%

Рекламные доходы Twitter увеличатся на 210%

Аналитики предсказывают, что рекламные доходы Twitter в 2013 году достигнут $400 млн. по сравнению с $45 млн. в прошлом году.

В этом году, согласно докладу eMarketer, Twitter заработает на рекламе $139,5 млн., что на 210% больше по сравнению с прошлым годом.

В соответствии со статистикой, к концу 2010 года количество рекламодателей Twitter составляло 150 компаний, в то время как к июню 2011 году их число достигло 600.

eMarketer приписывает такой значительный рост эффективности рекламных продуктов Твиттер, среди которых Promoted Tweets,Promoted Trends, Promoted Accounts.

"С момента своего запуска в апреле 2010 года рекламные продукты Твиттер оказались успешными, - говорится в заявление eMarketer. - Используя рекламу в Twitter, маркетологи получили хорошие показатели вовлечения потребителей - в некоторых случаях лучше, чем на Facebook, несмотря на меньшую аудиторию Twitter."

Сервис микроблогов имеет 100 млн. активных пользователей по сравнению с 800 млн. пользователей Facebook, рекламные доходы которой в 2011 году по прогнозам должны составить $3,5 млрд.

Однако, оценка темпов роста рекламных доходов Твиттера в 2011 году по сравнению с предыдущим прогнозом eMarketer, сделанным в январе и составлявшим $150 млн. доходов, была снижена.

eMarketer объясняет понижение первоначального прогноза тем, что Twitter медленнее, чем ожидалось, внедряет новые рекламные инструменты, в том числе рекламную платформу "самообслуживания", с помощью которой рекламодатели получат возможность самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте, и открывает офисы продаж за рубежом.

Twitter открыл свой первый зарубежный офис в Великобритании только в этом месяце, и поэтому в этом году 96% рекламных доходовTwitter будут поступать из США, прогнозирует eMarketer.

К 2013 году США будет приносить Twitter 88% доходов, предсказывает исследовательская компания.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация