Рекламные доходы Twitter увеличатся на 210%

Аналитики предсказывают, что рекламные доходы Twitter в 2013 году достигнут $400 млн. по сравнению с $45 млн. в прошлом году.
В этом году, согласно докладу eMarketer, Twitter заработает на рекламе $139,5 млн., что на 210% больше по сравнению с прошлым годом.
В соответствии со статистикой, к концу 2010 года количество рекламодателей Twitter составляло 150 компаний, в то время как к июню 2011 году их число достигло 600.
eMarketer приписывает такой значительный рост эффективности рекламных продуктов Твиттер, среди которых Promoted Tweets,Promoted Trends, Promoted Accounts.
"С момента своего запуска в апреле 2010 года рекламные продукты Твиттер оказались успешными, - говорится в заявление eMarketer. - Используя рекламу в Twitter, маркетологи получили хорошие показатели вовлечения потребителей - в некоторых случаях лучше, чем на Facebook, несмотря на меньшую аудиторию Twitter."
Сервис микроблогов имеет 100 млн. активных пользователей по сравнению с 800 млн. пользователей Facebook, рекламные доходы которой в 2011 году по прогнозам должны составить $3,5 млрд.
Однако, оценка темпов роста рекламных доходов Твиттера в 2011 году по сравнению с предыдущим прогнозом eMarketer, сделанным в январе и составлявшим $150 млн. доходов, была снижена.
eMarketer объясняет понижение первоначального прогноза тем, что Twitter медленнее, чем ожидалось, внедряет новые рекламные инструменты, в том числе рекламную платформу "самообслуживания", с помощью которой рекламодатели получат возможность самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте, и открывает офисы продаж за рубежом.
Twitter открыл свой первый зарубежный офис в Великобритании только в этом месяце, и поэтому в этом году 96% рекламных доходовTwitter будут поступать из США, прогнозирует eMarketer.
К 2013 году США будет приносить Twitter 88% доходов, предсказывает исследовательская компания.
Advertology.Ru
03.10.2011
Комментарии
Написать комментарий