Новости

Рекламные доходы Twitter увеличатся на 210%

Рекламные доходы Twitter увеличатся на 210%

Аналитики предсказывают, что рекламные доходы Twitter в 2013 году достигнут $400 млн. по сравнению с $45 млн. в прошлом году.

В этом году, согласно докладу eMarketer, Twitter заработает на рекламе $139,5 млн., что на 210% больше по сравнению с прошлым годом.

В соответствии со статистикой, к концу 2010 года количество рекламодателей Twitter составляло 150 компаний, в то время как к июню 2011 году их число достигло 600.

eMarketer приписывает такой значительный рост эффективности рекламных продуктов Твиттер, среди которых Promoted Tweets,Promoted Trends, Promoted Accounts.

"С момента своего запуска в апреле 2010 года рекламные продукты Твиттер оказались успешными, - говорится в заявление eMarketer. - Используя рекламу в Twitter, маркетологи получили хорошие показатели вовлечения потребителей - в некоторых случаях лучше, чем на Facebook, несмотря на меньшую аудиторию Twitter."

Сервис микроблогов имеет 100 млн. активных пользователей по сравнению с 800 млн. пользователей Facebook, рекламные доходы которой в 2011 году по прогнозам должны составить $3,5 млрд.

Однако, оценка темпов роста рекламных доходов Твиттера в 2011 году по сравнению с предыдущим прогнозом eMarketer, сделанным в январе и составлявшим $150 млн. доходов, была снижена.

eMarketer объясняет понижение первоначального прогноза тем, что Twitter медленнее, чем ожидалось, внедряет новые рекламные инструменты, в том числе рекламную платформу "самообслуживания", с помощью которой рекламодатели получат возможность самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте, и открывает офисы продаж за рубежом.

Twitter открыл свой первый зарубежный офис в Великобритании только в этом месяце, и поэтому в этом году 96% рекламных доходовTwitter будут поступать из США, прогнозирует eMarketer.

К 2013 году США будет приносить Twitter 88% доходов, предсказывает исследовательская компания.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко Р Р† каком издании РјРѕР¶РЅРѕ встретить столь полную коллекцию работ, объединенных РґРІСѓРјСЏ свойствами. Р’Рѕ-первых - элегантное графическое решение. Р’Рѕ-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо РѕС‚ того, является ли проект ребрендингом СѓР¶Рµ существующей компании или приурочен Р С” выходу Р Р† свет РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести Р Т‘Р С• людей РЅСѓР¶РЅСѓСЋ информацию.РљРЅРёРіР° " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять Р Р…Р В° развитие Р С‘ СЂРѕСЃС‚ бизнеса.Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество реализованных дизайн-проектРСвЂРВВВ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ , которые помогли клиентам преуспеть Р Р† бизнесе. Так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ представлены примеры брендинговых кампаний, руководство Р С—Р С• работе Р РЋР С“ бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация