Новости

Сидр Magners развернет продажи в Facebook

Сидр Magners развернет продажи в Facebook

Сидр Magners, принадлежащий компании C&C Group, объявил о намерении развернуть продажи в Facebook, став таким образом первым алкогольным брендом, продающим свою продукцию в этой соцсети.

Как сообщает The Grocer, объявление Magners прозвучало всего через несколько дней после того, как о своем многомиллионном договоре с Facebook сообщил алкогольный гигант Diageo. Согласно этой сделке, Facebook и Diageo будут совместно разрабатывать кампании продвижения основных брендов глобального алкогольного концерна. Последний пошел на этот шаг после того, как собственное исследование Diageo продемонстрировало, что пять из его брендов после разворачивания активности в Facebook повысили свои продажи на 20%. При этом база поклонников брендов Diageo в этой соцсети за год выросла с 3,5 до 12 млн человек, а его брендSmirnoff на сегодняшний день является в Facebook самым популярным алкогольным напитком в мире.

Между тем, у Magners в Facebook на сегодня имеется лишь 6 тыс. поклонников, однако бренд надеется существенно расширить их число после начала продаж в соцсети. Менеджер по маркетингу компании Кирсти Хантер (Kirsty Hunter) комментирует:«Facebook-коммерция пока что делает свои первые шаги, и мы сейчас лишь пробуем таким образом повысить свои продажи. Однако мы уверены, что в ближайшие годы все больше людей будут покупать товары именно таким образом».

Не все воспринимают инициативу Magners позитивно - многие эксперты высказывают сомнения по поводу продаж алкоголя в Интернет-среде, в которой «обитает» много подростков и детей. «Наверняка этот шаг вызовет недовольство родителей и появление групп лоббистов, которые будут возражать против продаж алкоголя в Facebook, делающих спиртные напитки более доступными для детей», - говорит директор по инновациям глобального брендингового агентства 1HQ Клэр Наттолл (Claire Nuttall).

Magners, впрочем, утверждает, что для предотвращения покупок сидра теми, кто не достиг 18-летия, в их Facebook-магазине будет работать трехуровневая система проверки и защиты.

Вывод продаж в Facebook - не единственные новаторский ход бренда. Недавно Magners также запустил в общенациональной прессе кампанию с использованием приложения для распознавания изображений, которое позволяет активировать интерактивный контент при наведении смартфона на рекламное объявление.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация