Новости

Итальянская "дочка" VimpelCom Ltd хочет LTE

Итальянская "дочка" VimpelCom Ltd хочет LTE

Итальянский сотовый оператор Wind Telecomunicazioni, стопроцентная «дочка» компании VimpelCom Ltd, получил радиочастоты диапазонов 800 МГц и 2600 МГц для сетей беспроводного широкополосного доступа по технологии LTE.

Таким образом, пока российская ее «сестра» - «Билайн» - только готовится к борьбе за частоты под LTE, итальянская компания сможет развертывать такие сети уже сейчас. Однако для реализации планов по LTE Wind Telecomunicazioni должна будет еще больше залезть в долги.

Что получила Wind Telecomunicazioni

Итальянский регулятор выделил Wind Telecomunicazioni два блока частот по 5+5 МГц каждый в диапазоне 800 МГц и четыре таких же блока в диапазоне 2600 МГц. Частоты диапазона 2600 МГц доступны для использования уже сейчас, а частоты диапазона 800 МГц будут в распоряжении компании с начала 2013 года. Оба частотных присвоения действительны до 2029 года.

Такая комбинация частот разных диапазонов позволяет строить сети LTE высокой производительности, причем с возможностью обеспечивать высококачественный доступ в помещениях за счет использования низкочастотного диапазона 800 МГц.

Где Wind возьмет деньги

Первый транш платежа за частоты в размере €682 млн Wind должна внести в течение 30 дней, остальные €438 млн компания заплатит пятью ежегодными взносами. Для первого платежа Wind использует собственные средства в размере €82 млн, для выплаты остальных €600 этого транша - синдицированный бридж-кредит, предоставленный несколькими международными банками.

Новое заимствование еще более увеличит и без того немалый долг группы VimpelCom. После завершения сделки по приобретению активов у Наджиба Савириса размер общего долга VimpelCom вырос в четыре раза, до $25,7 млрд, а чистый долг - примерно на столько же, до $21,7 млрд. Немалый вклад в эту нагрузку вносит и купленная в числе других активов Wind Telecomunicazioni: ее долг на конец 2010 года составлял €3,4 млрд ($4,56 млрд).

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация