Новости

Символом нового бренда "ТрансТелеКома" станет ТТКолор

Символом нового бренда "ТрансТелеКома" станет ТТКолор

Вслед за МТС и «Ростелекомом», проведшими рестайлинг брендов в 2010 году и 2011 году соответственно, обновить свой бренд решил еще один крупный российский телекоммуникационный оператор.

Компания «ТрансТелеКом»100% «дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 6 октября представит новый бренд. Как стало известно «Маркеру», в новом визуальном представлении бренда будет одноцветная аббревиатура названия компании из обычных русских прописных букв ТТК вместо их фантазийного исполнения в виде двух разноцветных крестов и одной буквы.

Как компания перестраивает свою работу

В начале 2011 года владелец «ТрансТелеКома» - компания РЖД - утвердила новую стратегию развития оператора. До этого ТТК, помимо обеспечения технологических нужд РЖД, работала преимущественно на рынке корпоративных услуг связи. Компания занимает около трети российского рынка магистральных каналов связи, осуществляя по ним транзит телекоммуникационного трафика и предоставляя каналы в аренду.

Новая стратегия ТТК предусматривает активное освоение рынка услуг связи конечным пользователем, то есть выход в телекоммуникационную розницу. В рамках новой стратегии ТТК планирует инвестировать в развитие 31,7 млрд рублей до 2015 года, в том числе в развитие розничного направления - 20,2 млрд рублей. В итоге к 2015 году ТТК намерена, в частности, занять до 15% регионального рынка услуг широкополосного доступа в интернет против 2%, которые она занимает сейчас.

Как менялся вид бренда ТТК

За три года визуальное представление бренда ТТК меняется второй раз. До 2008 года компания несколько лет использовала визуализацию бренда в виде воспроизведения своего полного названия из одноцветных букв. В 2008 году, начав предоставление услуг индивидуальным пользователям, в том числе в сфере междугородной и международной связи, компания провела рестайлинг. Тогда ее бренд визуально стал выглядеть как стилизованная разноцветная аббревиатура названия, в которой первый две буквы были заменены на кресты или знаки «плюс». По заявлению компании, затраты на рестайлинг в 2008 году составили около $500 тыс.

Однако спустя три года ТТК решила вновь поменять визуальный образ, приурочив это к началу реализации новой стратегии. Новая визуализация бренда компании может включать в себя, помимо трехбуквенной аббревиатуры, еще и несколько вариантов корпоративного лозунга. Среди них: «Взгляни на мир под другим углом», «Взгляни под другим углом» и просто «Под другим углом».

Что говорят эксперты

Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц по просьбе «Маркера» высказал свою точку зрения на новое визуальное представление бренда «ТрансТелеКома». По мнению Дымшица, новый графический образ компании нельзя назвать логотипом в полном смысле слова: это просто аббревиатура без выраженных индивидуальных характеристик. При этом используемый сейчас вариант - пусть и спорный, но представляет собой полноценный логотип. Новый же вариант вряд ли сможет эффективно выполнять функцию сигнализации о присутствии бренда на рынке, потому что не несет достаточной смысловой и визуальной нагрузки.

Стоимость разработки визуального представления бренда для компании подобного масштаба Дымшиц оценил в сумму от 600 тыс. рублей, а для всего комплекса работ, включая создание корпоративного стиля документов, представительских материалов и т. д. - до $100 тыс.

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация