Новости

Только "МегаФон" и "Скай Линк" показали прирост абонентов

Только "МегаФон" и "Скай Линк" показали прирост абонентов

Количество абонентов сотовой связи в РФ в августе 2011 г. увеличилось на 0,37% по сравнению с июлем 2011 г. и составило 225 млн 100 тыс. (число SIM-карт).

Такие данные содержатся в ежемесячном аналитическом отчете агентства Advanced Communications & Media (AC&M). Уровень проникновения сотовой связи в РФ, по состоянию на 31 августа 2011 г., составил 155% против 154,5%, по данным на 31 июля.

Абонентская база ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в августе 2011 г. по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась на 1,1% и составила 99 млн 867 тыс. 143 SIM-карты. У ОАО «МегаФон» абонентская база в августе 2011 г. по сравнению с июлем увеличилась на 1,2% до значения 59 млн 839 тыс. 691 SIM-карт. Абонентская база МТС в августе 2011 г. по сравнению с предыдущим месяцем снизилась на 0,2% и составила 106 млн 228 тыс. 106 SIM-карт.

В Москве объем абонентской базы на конец августа 2011 г., по данным AC&M, составил 35,489 млн, что на 142,7 тыс. меньше, чем в июле (35,632 млн абонентов). Отрицательные показатели в столице в августе стали самыми значительными с начала года и даже перекрыли цифры марта (напомним, что тогда отток абонентов за месяц составил 100,7 тыс.). После весеннего провала, до августа текущего года четыре месяца подряд в Москве отмечался положительный прирост абонентской базы: в апреле она выросла на 174 тыс., в мае прирост был самый существенный - 464 тыс., в июне - 181,7 тыс., в июле - 217,9 тыс.

Уровень проникновения в Москве в августе 2011 г. составил 208,9%, за месяц снижение этого показателя составило 0,9 %. Такие результаты еще больше отдалили московский рынок от лидерских позиций по отношению к С.-Петербургу по показателю проникновения услуг сотовой связи. Напомним, что в июле в Москве наблюдалось увеличение уровня проникновения на 1,3%, и это было выше, чем в июне (1,1%), но не дотягивало до показателей в мае (2,7 %).

Чистый прирост в Москве по результатам августа 2011 г. между операторами перераспределился. Большую часть прироста базы обеспечил «МегаФон» - 70,5%, оставшиеся 29,5% достались оператору «Скай Линк». Оператор МТС, лидировавший по итогам июля, в августе продемонстрировал на столичном рынке отрицательный прирост, и в этом он оказался не одинок, компанию ему составил «ВымпелКом», который по итогам августа также не получил доли в новых подключениях на рынке Москвы.

В итоге к концу августа 2011 г. абонентская база операторов «большой тройки» в Москве выглядела так. МТС, несмотря ни на что, продолжает лидировать в столице по количеству абонентов. В августе абонентская база этого оператора в столице составила 13,234 млн. В отличие от июля, когда у МТС в столице был положительный прирост (83,2 тыс.), в августе оператор напротив зафиксировал потери в 163,3 тыс. абонентов. Отметим, что и в целом по России в августе МТС продемонстрировал отрицательные показатели по приросту. У «ВымпелКома» база абонентов на конец августа в Москве составила 12,756 млн, что также означает потери на 13,3 тыс. абонентов за месяц. У «МегаФона» в Москве на конец августа 2011 г. насчитывалось 8,778 млн абонентов, что соответствует росту на 23,8 тысяч.

Рынок Москвы на конец августа 2011 г. оказался поделен между операторами следующим образом: доля МТС снизилась по сравнению с июлем на 0,3% и составила 37,3 %; на «ВымпелКом» пришлось 35,9%, на «МегаФон» - 24,7% (прирост 0,1 %), на «Скай Линк» - 2,1 % (прирост 0,1%).

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Евгений
30.09.2011 17:27 | сообщение #1
 

Я думаю, что это хороший показатель работы компаний. Я сам абонент Мегафона и вижу, что они многое делают для своих абонентов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация