Новости

Американские конгрессмены призвали Facebook к ответу

Американские конгрессмены призвали Facebook к ответу

Проблема уязвимости личной информации пользователей социальной сети Facebook вышла на государственный уровень. 

Американские конгрессмены обратились в Федеральную комиссию по торговле США с требованием провести расследование и выяснить правомерность сохранения данных на Facebook о страницах, посещаемых в интернете по завершении работы в социальной сети.

Конгрессмен-демократ из штата Массачусетс Эд Марки и республиканец от штата Техас Джо Бартон направили письмо главе Федеральной комиссии по торговле США с требованием расследовать деятельность социальной сети Facebook, связанную с хранением личных данных пользователей. Основная жалоба конгрессменов связана с недавно появившейся информацией о том, что вся информация об активности пользователей в интернете собирается и сохраняется даже по завершении работы в Facebook. «Когда пользователи выходят со страницы в Facebook, они рассчитывают на то, что Facebook больше не отслеживает их деятельность. Мы полагаем, что их представления должны быть реальными. За пользователями Facebook не должны следить без их на то разрешения»,- говорится в письме.

Напомним, в минувшее воскресенье автор австралийского техноблога Ник Кубрилович выразил в одной из своих записейопасения по поводу того, что «текстовые файлы cookies, сохраненные после посещения Facebook, продолжают отсылать информацию о новых посещенных страницах... и Facebook может отследить каждый посещенный сайт». По мнению блогера, «единственным способом защиты информации является удаление всех файлов cookies, полученных с Facebook, или использование отдельного браузера для посещения страницы в соцсети».

Представители Facebook немедленно отреагировали на заявления блогера, подчеркнув, «что ценят интернет-сообщества, занимающиеся вопросами безопасности, а также их стремление получить ответы на их вопросы». Инженер Facebook Грег Стефанчик заявил в блоге LA Times, что в Facebook «не было никаких нарушений, связанных с безопасностью или личными данными. Социальная сеть не собирала и не использовала какую бы то ни было информацию, которая ей не требуется. Как и любой другой интернет-сайт, персонализирующий контент и предоставляющий безопасность пользователям, мы помещаем cookies на компьютер пользователя. Причем три из этих cookies на компьютерах некоторых пользователей содержали уникальный идентификатор, после того как пользователь завершил работу в Facebook. Однако мы не использовали эту информацию для слежения, а также ни в каких других целях».

Отметим, что позднее австралийский блогер сообщил о том, что Facebook разрешила поднятую им проблему.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация