Новости

Американские конгрессмены призвали Facebook к ответу

Американские конгрессмены призвали Facebook к ответу

Проблема уязвимости личной информации пользователей социальной сети Facebook вышла на государственный уровень. 

Американские конгрессмены обратились в Федеральную комиссию по торговле США с требованием провести расследование и выяснить правомерность сохранения данных на Facebook о страницах, посещаемых в интернете по завершении работы в социальной сети.

Конгрессмен-демократ из штата Массачусетс Эд Марки и республиканец от штата Техас Джо Бартон направили письмо главе Федеральной комиссии по торговле США с требованием расследовать деятельность социальной сети Facebook, связанную с хранением личных данных пользователей. Основная жалоба конгрессменов связана с недавно появившейся информацией о том, что вся информация об активности пользователей в интернете собирается и сохраняется даже по завершении работы в Facebook. «Когда пользователи выходят со страницы в Facebook, они рассчитывают на то, что Facebook больше не отслеживает их деятельность. Мы полагаем, что их представления должны быть реальными. За пользователями Facebook не должны следить без их на то разрешения»,- говорится в письме.

Напомним, в минувшее воскресенье автор австралийского техноблога Ник Кубрилович выразил в одной из своих записейопасения по поводу того, что «текстовые файлы cookies, сохраненные после посещения Facebook, продолжают отсылать информацию о новых посещенных страницах... и Facebook может отследить каждый посещенный сайт». По мнению блогера, «единственным способом защиты информации является удаление всех файлов cookies, полученных с Facebook, или использование отдельного браузера для посещения страницы в соцсети».

Представители Facebook немедленно отреагировали на заявления блогера, подчеркнув, «что ценят интернет-сообщества, занимающиеся вопросами безопасности, а также их стремление получить ответы на их вопросы». Инженер Facebook Грег Стефанчик заявил в блоге LA Times, что в Facebook «не было никаких нарушений, связанных с безопасностью или личными данными. Социальная сеть не собирала и не использовала какую бы то ни было информацию, которая ей не требуется. Как и любой другой интернет-сайт, персонализирующий контент и предоставляющий безопасность пользователям, мы помещаем cookies на компьютер пользователя. Причем три из этих cookies на компьютерах некоторых пользователей содержали уникальный идентификатор, после того как пользователь завершил работу в Facebook. Однако мы не использовали эту информацию для слежения, а также ни в каких других целях».

Отметим, что позднее австралийский блогер сообщил о том, что Facebook разрешила поднятую им проблему.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация