Новости компаний

Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах

Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах

Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах  Москвы и Санкт-Петербурга) в августе 2011 года начала серию исследований эффективности рекламы в своей сети. Ниже приведены результаты первого этапа.

"Нашей главной задачей было оценить влияние офлайновой рекламной активности (ролики на мониторах в бизнес центрах) на онлайн-показатели - посещаемость сайта и отдельных страниц".

Первым партнером Focus Media стала Издательская группа «АСТ». Из рекламного ролика аудитория узнавала о выходе новой книги Марии Вороновой из серии «Врачебная сага». Выбор именно этого автора был обусловлен тем, что до и во время трансляции не проводилось никаких других рекламных мероприятий - как в офлайне, так и в онлайне. Цель исследования - отследить рост количества посещений страницы М.Вороновой на сайте издательства www.ast.ru после запуска кампании в сети Focus Media.

Рекламная кампания стартовала 15 августа 2011 г. и длилась 2 недели, в ней был использован 10-ти секундный ролик, который транслировался 2 раза в 10-минутном блоке; первую неделю ротация шла без звука, вторую неделю - со звуком. Количество показов за весь период составило 1 440.

В ролике помимо кратких фраз, содержащих описание серии («Непридуманные истории из жизни медиков», «Клиника нашей жизни»), давался прямой посыл к действию - «Ищите Воронову на сайте www.ast.ru».  Таким образом, после контакта с рекламой человек должен был совершить ряд действий: заинтересоваться тематикой, запомнить, о чем речь, кого надо искать, зайти в интернет, зайти на сайт издательства, в поисковой строке набрать фамилию автора, перейти на ее страницу ast.ru/author/160626/.  Внизу страницы находились обложки книг, кликнув на которые можно было перейти в ряд онлайн-магазинов для совершения покупки.

Для анализа использовались два счетчика:  top100.rambler.ru и Рейтинг@mail.ru. Данные сравнивались по месяцам и по 2-х недельным периодам (2 недели до начала рекламной кампании, 2 недели течения рекламной кампании, 2 недели после окончания РК). Как показали результаты исследования, прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%, а  прирост среднесуточного количества визитов на страницу Вороновой по данным разных счетчиков составил от 83% (Rambler) до 148% (Mail.ru). Добавление звука сыграло положительную роль - число визитов на второй неделе увеличилось.

После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям.

Количество визитов на страницу М.Вороновой (по месяцам)
Визиты на страницу М. Вороновой

 Прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%

 «В интернет-среде бытует мнение, что интернет - это все, и ничего, кроме онлайна, не существует. Пока мы проанализировали влияние на онлайн всего одной офлайновой рекламной кампании, но даже эти полученные результаты показывают, что замыкаться на одном носителе не стоит, и офлайн-рекламу рано списывать со счетов. Программа наших исследований рассчитана на рекламодателей с различными потребностями, в дальнейшем мы будем проверять эффективность для других категорий товаров и сегментов рынка. Мы уверены в эффективности наших мониторов, и готовы это доказать», - говорит директор по маркетингу ООО «КАРДО МЕДИА» Савина А.В.

ООО «КАРДО МЕДИА»
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация