Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах

Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) в августе 2011 года начала серию исследований эффективности рекламы в своей сети. Ниже приведены результаты первого этапа.
"Нашей главной задачей было оценить влияние офлайновой рекламной активности (ролики на мониторах в бизнес центрах) на онлайн-показатели - посещаемость сайта и отдельных страниц".
Первым партнером Focus Media стала Издательская группа «АСТ». Из рекламного ролика аудитория узнавала о выходе новой книги Марии Вороновой из серии «Врачебная сага». Выбор именно этого автора был обусловлен тем, что до и во время трансляции не проводилось никаких других рекламных мероприятий - как в офлайне, так и в онлайне. Цель исследования - отследить рост количества посещений страницы М.Вороновой на сайте издательства www.ast.ru после запуска кампании в сети Focus Media.
Рекламная кампания стартовала 15 августа 2011 г. и длилась 2 недели, в ней был использован 10-ти секундный ролик, который транслировался 2 раза в 10-минутном блоке; первую неделю ротация шла без звука, вторую неделю - со звуком. Количество показов за весь период составило 1 440.
В ролике помимо кратких фраз, содержащих описание серии («Непридуманные истории из жизни медиков», «Клиника нашей жизни»), давался прямой посыл к действию - «Ищите Воронову на сайте www.ast.ru». Таким образом, после контакта с рекламой человек должен был совершить ряд действий: заинтересоваться тематикой, запомнить, о чем речь, кого надо искать, зайти в интернет, зайти на сайт издательства, в поисковой строке набрать фамилию автора, перейти на ее страницу ast.ru/author/160626/. Внизу страницы находились обложки книг, кликнув на которые можно было перейти в ряд онлайн-магазинов для совершения покупки.
Для анализа использовались два счетчика: top100.rambler.ru и Рейтинг@mail.ru. Данные сравнивались по месяцам и по 2-х недельным периодам (2 недели до начала рекламной кампании, 2 недели течения рекламной кампании, 2 недели после окончания РК). Как показали результаты исследования, прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%, а прирост среднесуточного количества визитов на страницу Вороновой по данным разных счетчиков составил от 83% (Rambler) до 148% (Mail.ru). Добавление звука сыграло положительную роль - число визитов на второй неделе увеличилось.
После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям.
Количество визитов на страницу М.Вороновой (по месяцам) 
Прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%
«В интернет-среде бытует мнение, что интернет - это все, и ничего, кроме онлайна, не существует. Пока мы проанализировали влияние на онлайн всего одной офлайновой рекламной кампании, но даже эти полученные результаты показывают, что замыкаться на одном носителе не стоит, и офлайн-рекламу рано списывать со счетов. Программа наших исследований рассчитана на рекламодателей с различными потребностями, в дальнейшем мы будем проверять эффективность для других категорий товаров и сегментов рынка. Мы уверены в эффективности наших мониторов, и готовы это доказать», - говорит директор по маркетингу ООО «КАРДО МЕДИА» Савина А.В.
30.09.2011











Комментарии
Написать комментарий