Новости

"Росинка" будет разливать напитки под чужими брендами

"Росинка" будет разливать напитки под чужими брендами

ОАО «Компания Росинка» депутата Липецкой гордумы Игоря Тинькова и его партнеров может сменить стратегию с производства собственной продукции на розлив напитков сторонних компаний.

Сейчас «Росинка» ведет переговоры с холдингом СНС о выпуске на мощностях липецкого завода свыше 5 млн дал безалкогольных коктейлей в год. Среди других потенциальных партнеров «Росинки» есть Coca-Сola с холодным чаем под маркой Nestea. Сам господин Тиньков подчеркивает, что «партнерские проекты» не помешают заводу производить и продукцию под собственными брендами, пишет Коммерсант.

О том, что на мощностях липецкого завода «Росинка» будут разливаться коктейли Fresh Bar (план - 3 млн дал в 2012 году) и Tornado (от 2 млн до 2,5 млн дал в следующем году), заявил гендиректор и совладелец холдинга СНС Олег Смирнов. Объем вложений на 2012 год в выпуск напитков оценивается на уровне $50 млн. Впрочем, уже в середине следующего года СНС будет рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия.

Председатель совета директоров ОАО «Компания Росинка», депутат Липецкой гордумы Игорь Тиньковпояснил "Ъ", что переговоры с СНС еще продолжаются. «Мы рассчитываем на долгосрочное партнерство, которое позволило бы нам понимать перспективы развития и более осознанно верстать бизнес-планы. Соглашение о розливе, как мы рассчитываем, будет заключено как минимум на три года, хотя партнеры пока готовы лишь к сотрудничеству на 2012 год. Думаю, в итоге мы придем к некоему компромиссу», - пояснил господин Тиньков. Он отметил также, что СНС далеко не единственный потенциальный партнер«Росинки» по розливу: «У нас сейчас параллельно идут переговоры о гораздо более значительных объемах - вплоть до 20 млн дал в год». Однако возможных партнеров господин Тиньков раскрывать не стал.

Стоит отметить, что уже около двух с половиной лет «Росинка» разливает небольшие объемы сторонних компаний: холодный чай под марками «Моя семья» и Ahmad Tea.

Источник, близкий к компании, рассказал, что «сейчас идут переговоры о партнерстве с Coca-Cola: представители компании приезжали в Липецк, знакомились с технологическими возможностями предприятия, Coca-Cola может стать стратегическим партнером завода, но пока диалог, можно сказать, в самом начале». По словам собеседника „Ъ", речь может идти, в частности, о розливе на «Росинке»холодного чая под маркой Nestea (принадлежит Nestle, но в России его продажей и производством занимается Coca-Cola).

В «Росинке» подчеркивают, что от производства минеральной воды и сокосодержащих напитков под собственными торговыми марками отказываться не намерены - под розлив напитков холдинга СНС будет задействована новая технологическая линия. Впрочем, как отметил источник на рынке, «если, как заявляет господин Тиньков, у него появится партнер на розлив 20 млн дал в год, то заводу придется отдать под такой проект почти все мощности - или же строить новые линии».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация