Есть мнение ...

"Еще одна соц. сеть уже не поместится в моей жизни"

"Еще одна соц. сеть уже не поместится в моей жизни"

Согласно отчету Gartner, некоторые пользователи социальных сетей проявляют признаки «усталости от социальных медиа». 

В любом другом случае я мог бы списать это просто как броскую фразу, призванную привлечь внимание аудитории, но в это раз мне кажется, что причина моего недомогания установлена.

Недавно мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы разместить что-то на Facebook или даже просто просмотреть свою новостную ленту на Twitter. А ведь это лишь две из тех сетей, которыми я пользуюсь. Это заставляет меня задаться вопросом: не просунули ли фрагментация и информационный шум свои уродливые головы в социальных медиа - как они уже сделали в традиционных СМИ?

Возможно, я не являюсь типичным представителем пользователей социальных сетей, но одно я знаю наверняка: еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни. Имейте в виду, что я сказал это несколько лет назад, когда Twitter только-только ворвался на сцену. Теперь у меня список из шести сетей, которыми я пытаюсь пользоваться регулярно, и еще несколько, которыми я пользуюсь время от времени.

Последние дополнения к моему списку социальных сетей - это Google+ и Greenhouse (собственная внутренняя бизнес-сеть Millward Brown).   

 

Источник: личный блог Найджелла Холлиса, Millward Brown

Я все еще пытаюсь совладать с Google+, поскольку там у меня еще немного друзей и (говоря о законодателях моды) большинство из них также являются друзьями на Facebook. Размещать один и тот же контент на обоих сайтах кажется избыточным. Но дело в том, что помимо общих друзей, в каждой крупной сети у меня есть контакты уникальные только для данной сети, в том числе для Google+.

Так что, если я хочу связаться со всеми своими «цифровыми друзьями», мне приходится размещать сообщения во всех сетях. Для меня это похоже на фрагментацию. Это та же самая проблема, с которой сталкиваются многие бренды - в Интернете или на ТВ. Конечно, я мог бы добавить к своему браузеру приложение Shareaholic и решить эту проблему: здесь можно разместить сообщение в одном месте, а затем оно разошлось бы по всем социальным сетям, которые я использую.

Что касается Twitter, каждые несколько минут кто-то передает что-то новое. Большинство из таких сообщений интересны, но не в той степени, чтобы заинтересовать меня серьезно. Я мог бы потратить массу времени, читая твиты Марии Поповой на @brainpicker, потому что они весьма любопытны, но таких сообщений в Интернете - огромное количество. «Информационный шум» - вот, пожалуй, подходящее определение для того, как я стал воспринимать социальные сети, когда они разом навалились на меня.

Автор - Найджелл Холлис (Nigel Hollis), главный глобальный аналитик Millward Brown
r-trends.ru
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация