Стиль Trigger Oslo

Норвежская дизайн-студия Anti создала фирменный стиль для рекламного агентства.
Норвежская дизайн-студия со смелым названием Anti хорошо владеет визуальным языком и располагается в Осло. Силами дизайнеров там рождается брендинг, упаковка, иллюстрации и интерактивный дизайн. Anti работала для Pepsi, MTV и еще для кучи компаний, известных в Норвегии.
Сделать фирменный стиль для рекламного агентства Trigger Oslo выпало на креативную долю матерого дизайнера и арт-директора Anti Мартина Cтоусланда (Martin Stousland). Было решено сразу отмести циничные и холодные фирменные стили, которые сейчас повсюду.Так как сфера компании - налаживание связей и контактов с общественностью, поэтому доминирующим цветом стал приветливый оранжевый цвет из разряда теплых, создающий приятную атмосферу и настраивающий на приятный разговор.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий