Новости

Mail.ru Group готовит сервис в области IP-телефонии

Mail.ru Group готовит сервис в области IP-телефонии

Mail.ru Group занялась исследованиями в области обработки звука и видео. Компания намерена выпустить для мобильных устройств версии мессенджера «Mail.ru Агент» с поддержкой IP-телефонии.

Операторы «большой тройки» не считают, что этот сервис составит конкуренцию «классическим» голосовым звонкам. Несмотря на это, у них есть планы взимать дополнительную плату за использование подобного рода услуг.

Mail.ru Group запустила проект по исследованиям в области обработки звука и видео. Как стало известно РБК daily, компанией создана лаборатория, которая занимается системами цифровой обработки сигнала, удаления помех и эхоподавления. Разработанные технологии будут внедрены в сервисы Mail.ru, связанные с голосовым общением и видеозвонками. «В первую очередь исследования направлены на улучшение функционала Mail.ru Agent и ICQ, где сейчас можно не только делать голосовые и видеозвонки между двумя компьютерами, но и позвонить на мобильный или стационарный телефон (пока эта услуга интегрирована только в Windows-версию мессенджера. - РБК daily). Также мы ведем несколько наработок, которые планируем внедрять в других web-сервисах», - говорит технический директор Mail.ru Group Владимир Габриелян.

В компании подчеркнули, что речь идет именно о цифровой обработке сигнала и улучшении качества IP-телефонии, а не о создании какого-либо оборудования. При этом лаборатория не ограничивается математическими исследованиями. «Также мы ведем большую работу, связанную с тестированием человеческого восприятия звукового и видеоизображения», - рассказал г-н Габриелян. В Mail.ru Group не стали называть размер инвестиций в лабораторию, но отметили, что проект имеет долгосрочную перспективу. «Понадобятся серьезные вложения в инфраструктуру, разработчиков, технологии», - добавил Владимир Габриелян. Как отметил руководитель проекта интеграции ICQ в Mail.ru Group Александр Горный, в будущем аудио- и видеозвонки появятся в мобильных версиях Mail.ru Agent. «Безусловно, мы планируем встроить такие звонки, и активно над этим работаем», - говорит г-н Горный.

По мнению гендиректора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, действия Mail.ru Group отражают общую тенденцию рынка. «С развитием мобильного Интернета люди будут все чаще использовать для звонков IP-телефонию. Особенно если есть доступ к Wi-Fi, а также в роуминге, в случае если оплачивать интернет-трафик значительно дешевле».

Однако, как отмечает эксперт, едва ли возможность звонить через «Mail.ru Агент» с мобильного телефона повлияет на доходы сотовых операторов или снизит популярность Skype. «Речь не идет о конкуренции с кем-либо. Думаю, это просто новая услуга для аудитории Mail.ru», - считает г-н Кусков.

Такого мнения придерживаются и сотовые операторы. «Наши исследования показывают, что в России сервисы VoIP имеют свою сравнительно узкую нишу. О том, что они отнимают долю у сотовых операторов, говорить пока нельзя», - говорит руководитель пресс-службы МТС Валерия Кузьменко. «Мы готовы конкурировать в том числе и с мобильными приложениями голосовой связи, - отмечает руководитель департамента корпоративных коммуникаций «МегаФона» Карен Асоян. - К тому же у нас есть своя альтернатива - программа «Мультифон», которая также позволяет совершать звонки через Интернет».

Несмотря на это, «большая тройка» рассматривает различные возможности компенсировать потери от распространения сервисов IP-телефонии (РБК daily писала об этом 24.08.10). В частности, предлагалось ввести плату в размере, эквивалентном 10 евро в месяц за использование Skype и аналогичных ему сервисов.

РБК daily
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация