Новости компаний

Орифлэйм – спонсор красоты на Кубке Кремля 2011

Орифлэйм – спонсор красоты на Кубке Кремля 2011

Шведская косметическая компания Орифлэйм выступила официальным косметическим партнером теннисного турнира «Кубок Кремля», который пройдет в Москве с 15 по 23 октября 2011.

Данная инициатива компании проходит в рамках объявленного в начале 2011 года стратегического партнерства с Женской Теннисной Ассоциации (WTA). Цель сотрудничества заключается не только в спонсорстве женского тенниса как вида спорта, но также в поддержке стремлений каждой женщины исполнять свои мечты, быть успешной, красивой и уверенной в себе!

Центральной площадкой, где можно будет узнать подробности сотрудничества WTA и Орифлэйм, станет расположенный около кортов в СК Олимпийский бьюти-стенд. На протяжении всего турнира там будут работать визажисты, которые создадут для гостей элегантный и стильный образ с помощью косметики Орифлэйм. Подобрать идеальный макияж будет возможно и с помощью инновационных разработок - специального приложения Орифлэйм для Ipad The Perfect Match. Программа не только подскажет, образ какой теннисистки, созданный визажистами и стилистами Орифлэйм, наиболее близок к вашему, но и посоветует косметические средства для его создания.

Кроме этого, компания будет широко представлена на Кубке Кремля визуальным оформлением, включая брендинг корта, баннеры, спонсорские заставки и другие элементы.

Все подробности и впечатления от проекта прозвучат из уст представителей Орифлэйм, WTA, Кубка Кремля и самих теннисисток на официальной пресс-конференции в ходе турнира.

«Партнерство с WTA является важной стратегической инициативой компании, - говорит Матс Палмквист, старший Вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии, - Женский теннис - это красивый и захватывающий вид спорта, а спортсменки вдохновляют своим стремлением к победе и успеху миллионы людей по всему миру добиваться высот и быть лучшими в том, что они делают. Именно это объединяет наши организации, и спонсирование главного российского теннисного турнира является одним из важнейших проектов в рамках партнерства».

Принт Орифлэйм

«Очень рад, что компания Oriflamе приняла решение поддержать XXII Международный теннисный турнир «Кубок Кремля» - 2011. Это партнерство еще раз подтверждает высокий уровень российского тенниса. Уверен, что нас ожидает плодотворное долгосрочное сотрудничество», - прокомментировал президент Федерации тенниса Шамиль Анвярович Тарпищев.

В матчах Кубка Кремля примут участие известные теннисистки, в разное время снимавшиеся для каталогов Орифлэйм. Среди них - Вера Звонарева, Елена Янкович, Агнешка Радванска, Доминика Цибулкова, Алена Бондаренко и Цветана Пиронкова. Орифлэйм порадует спортсменок великолепными подарочными наборами, а визажисты - сделают макияж и создадут образ для приветственной вечеринки.

Благодаря Орифлэйм в мире стало на 4 миллиона больше успешных женщин. Так же как и в мире женского тенниса, каждая женщина Орифлэйм успешна благодаря своим личным достижениям. Таким образом, обе организации объединяет дух и страсть в стремлении помочь женщинам быть лучшими и исполнять свои мечты.

Пресс-служба «Кубка Кремля» - 2011
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация