Новости

Власти Болгарии согласились продать ВТБ Bulgartabac

Власти Болгарии согласились продать ВТБ Bulgartabac

Комиссия Болгарии по защите конкуренции одобрила сделку по покупке Bulgartabac Holding компанией BT Invest, которая принадлежит российскому ВТБ.

В начале сентября стало известно, что BT Invest выиграла конкурс по приватизации болгарской табачной компании, предложив за госпакет в 79,8% акций €100,1 млн.

BT Invest, зарегистрированная в Вене, сможет приобрести производителя сигарет Bulgartabac Holding - именно такое решение было принято властями Болгарии. Решение комиссии по защите конкуренции было обосновано на том, что «сделка не будет препятствовать эффективной и добросовестной конкуренции». Комиссия посчитала, что «цель сделки - долгосрочные инвестиции» в болгарскую компанию. BT Invest собирается вложить в холдинг 7 млн левов ($5,2 млн) за два года. Комиссия также подчеркивает, что венская «дочка» ВТБ не имеет подобного продукта на рынке на этой территории. 

Несмотря на выигранный компанией BT Invest тендер, министр экономики Болгарии Трайко Трайков ранее предполагал, что Bulgartabac Holding может быть перепродан другим инвесторам. BT Invest была единственным претендентом на покупку госдоли в Bulgartabac после добровольного выхода из конкурса транснациональной табачной корпорации British American Tobacco. Болгарское правительство весной 2011 года выставило на продажу 79,83% акций Bulgartabac. Остальные примерно 20,2% акций компании принадлежат рыночным инвесторам и котируются на Болгарской фондовой бирже.

После того как стало известно, что предприятие продано за €100 млн, сотни рабочих табачного гиганта вышли на улицы с требованием «остановить воровство». По их мнению, тендер проводился нечестно и предприятие стоит дороже. Люди требовали прекратить переговоры со структурами российского банка, опасаясь, что покупатель может просто закрыть холдинг и лишить их работы. Во время акции  агентство по приватизации обвиняли в создании таких условий при проведении тендера, которые ограничили доступ другим стратегическим инвесторам. 

Bulgartabac является одним из ведущих производителей сигарет в Европе и лидером рынка Болгарии. Наиболее популярными марками, которые компания предлагает своим клиентам на внутреннем и международном рынках, являются: Victory, Prestige, Eva, MM, GD, Global, Femina и S Class. Bulgartabac является традиционным экспортером обработанных восточных типов табака. В холдинг входят девять компаний, четыре из них находятся в процедуре банкротства либо ликвидации. По итогам 2010 года Bulgartabac, занимающий 50% легального рынка Болгарии, получил чистую прибыль в размере $25 млн против $423 тыс. убытка в 2009 году. 20,17% акций компании находится в обращении на болгарской бирже.

Маркер
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация