Новости компаний

Прорвались

Прорвались

Победители Первого Регионального Конкурса Event-проектов Приволжского Федерального Округа «Event-Прорыв» определены.

В Нижнем Новгороде состоялась торжественная церемония вручения наград I Регионального Конкурса Event-проектов Приволжского Федерального Округа «Event-Прорыв».

В начале торжественной церемонии участники и зрители погрузились в  атмосферу Event-школы. Этому способствовали и декорирование зала, и оригинальный сценарий. За развлекательную часть вечера отвечали лучшие нижегородские исполнители и коллективы. Помимо церемонии в этот день прошла серия мастер-классов от ведущих представителей рынка event-услуг России. Мероприятие посетили около 200 гостей,

В этом году за право обладать  главной наградой конкурса активно боролись представители 13 агентств. Всего на конкурс было представлено 26 проектов в 12 номинациях.  Победители и участники конкурса получили фирменные дипломы и статуэтки, а также специальные призы и подарки от партнёров «Event-Прорыва».

Сергей Князев, председатель жюри конкурса "Event-Прорыв", генеральный продюсер Продюсерского центра "Князев": «Уровень организации очень профессионален, тем более, что конкурс проводится впервые. Я был на многих конкурсах, но Нижний Новгород задал новую высокую планку в организации. Появление конкурсов event-проектов в регионах говорит о том, что российский рынок event активно развивается».

Оценивало конкурсные проекты профессиональное жюри, в состав которого вошли представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. В списке компаний, ТОП-менеджерам которых доверили выбрать лучшие проекты прошлого года: Корпорация INTEL, ОАО "ВымпелКом", "Мегафон-Центр Нижний Новгород", Группа ГАЗ, Департамент Культуры спорта и молодежной политики Администрации города Нижнего Новгорода, НАОМ и многие другие.

«Обсуждение проектов было напряженным и интересным, между членами жюри нередко начинались споры, потому что все работы действительно достойны и высокопрофессиональны. Проекты представили эффективные решения в области организации мероприятий», - заявил Сергей Князев.

Первая номинация «Лучшее свадебное мероприятие». Организатором самого лучшего свадебного торжества стал церемониймейстер Олег Кузин с проектом «Русская свадьба».

Как признался сам Олег Кузин, организовать свадьбу в чисто русском стиле было непросто, но праздник получился незаурядным и зрелищным: гости были одеты в русско-народные костюмы, были соблюдены все русские обряды и обычаи.

«Серебро» в свадебной номинации досталось участниква из Кирова (компания «Центр активного отдыха «Летучий корабль») и их проекту «Сказочная Свадьба: «История нашей Любви». Проект Свадьба Радио "Чувства FM" компании «Креативный Центр НН» оказался третьим в данной номинации.

Чемпионом в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие» стала компания «SUN&Stars» с проектом «Детство Нового года». Почётное 2 место досталось «Студии Сюрприз» (проект «Корпоративный праздник, посвященный 105-летию «НМЖК», приуроченный ко Дню пищевой промышленности»).

К сожалению, некоторые номинации были представлены всего одним участником.

Так, в номинации «Лучшее спортивное мероприятие» приняла участие только «Студия Сюрприз» с проектом «Чемпионат по каратэ кёкусинкай «Нижегородский Дракон 2008». В номинациях «Лучшее частное мероприятие» и «Лучшее техническое оснащение мероприятия» также был всего один номинант - компания «ПроАрт» с проектами «Празднование 50-летнего юбилея» и «Техническое обеспечение празднования 50-летнего юбилея».

В номинации «Лучший teambuilding», первое место завоевал проект «Союз Coca Cola Республик», который был реализован «Нижегородским Пейнтбол Центром».

«Серебро» в области teambuilding досталось агентству «Икс-Тим» с проектом «Военный лагерь». Бронза отправилась в «Нижегородское Агентство Приключений» (проект «Страшно экстремальный рафтинг с компанией «ОРДЕР»).

«Лучшим массовым мероприятием» была признана «Сказочная свадьба Кикиморы Вятской и Домового» - работа Кировского «Центра активного отдыха «Летучий корабль». Второе место досталось «Студии Сюрприз» за проект «Открытый фестиваль «Выпускник - 2012», а третье - компании «Sun&Stars» (проект «Карнавал Zoom-Zoom»). Также в номинации был представлен проект «ХАТИ» - скрытая красота» агентства «Виста».

Победу в номинации «Лучшее детское мероприятие» жюри присудило клубу детского отдыха «Мадагаскар» за проект «Вождь краснокожих». Второе место разделили между собой «Замок времени» компании "Центр активного отдыха "Летучий корабль" и проект «Новогодняя ёлка «Кенгуру» «Студии Сюрприз».

В номинации «Лучшее деловое мероприятие» победила работа компании «SUN&Stars» «Люди Х: прозрение». Второе место досталось компании «Бизнес культура» с проектом «Бизнес и Жизнь». I Нестандартный Предпринимательский Форум».

В номинации «Лучшее event-marketing мероприятие» первые два места достались «Студии Сюрприз» за проекты «Церемония торжественного открытия завода «LIEBHERR» в России» и «Закладка первого камня в основание интегрированного комплекса «Русвинил» по производству поливинилхлорида» соответственно. «Свадьба в небесах» компании «Marketing Division» стала третьей в данной номинации.

Проект «Корпоративный Новый год «НОВАКАРД в стране Чудес» «Студии Сюрприз» был признан победителем в номинации «Лучшее художественное оформление мероприятия». Почётное второе место присуждено агентству "Виста" за проект «Свадьба Афродиты».

Жюри конкурса отметило некоторых участников специальными дипломами.

Диплом за «Самый инновационный проект» был вручён компании «Sun&Stars» за проект «Люди Х: прозрение».

За «Самую оригинальную идею» проект «Свадьба Радио "Чувства FM" был удостоен диплома.

Диплом «Лучшее исполнение» был присуждён проекту «Детство Нового года».

«Специальный диплом жюри» получила работа «Вождь краснокожих».

Победителя главной номинации объявил Сергей Князев: "Ивент-агентством года" стала "Студия Сюрприз", которая представила на конкурс 7 своих работ.

«Уровень представленных проектов очень высок, как в организационном, так и креативном плане. Московским ивенторам есть чему поучиться у своих нижегородских коллег. Безусловно, такие мероприятия способствуют развитию качественного event в России», - заметил Сергей Князев, председатель жюри конкурса "Event-Прорыв", генеральный продюсер Продюсерского центра "Князев".

Дмитрий Кикеев, организатор конкурса, руководитель портала EventNN.ru : «Старт у нового проекта получился более чем успешный. Уверены, что количество участников и качество работ будет возрастать от конкурса к конкурсу. Но первые призеры навсегда останутся первыми.»

Оргкомитет Первого Регионального Конкурса Event-проектов Приволжского Федерального Округа
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация