Новости

Россиянам не нравится запрет алкоголя в объемной таре

Россиянам не нравится запрет алкоголя в объемной таре

Большинство россиян в целом поддерживают закон о продаже и производстве алкогольной продукции, при этом наименьшее одобрение вызвал запрет продаж спиртного в таре объемом более 0,33 литра (65%).

В июле президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе пива, которое приравнивается к алкоголю и не будет продаваться в ларьках и палатках. Кроме того, закон вводит запрет на потребление алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетними, а также взрослыми в городских парках. Кроме того, в розницу алкоголь могут теперь продавать только организации, а индивидуальные предприниматели смогут торговать лишь пивом до 5% (содержание спирта), причем только до 1 января 2013 года. Также не допускается розничная продажа алкоголя с 23.00 до 08.00, за исключением организаций общественного питания - кафе и ресторанов.

Ужесточение наказания за продажу спиртного несовершеннолетним одобряют 94% опрошенных.

"Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89%), распитие алкоголя везде кроме мест общественного питания (84%) и на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83%)", - отмечают социологи.

При этом 80% опрошенных высказались за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, а 78% респондентов одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Вместе с тем, менее всего россияне одобряют поправку, запрещающую реализацию алкоголя в таре объемом более 0,33 литра.

Как отмечает ВЦИОМ, предложения по ограждению от употребления алкоголя несовершеннолетних поддерживают как пьющие, так и непьющие. А меры, направленные на ограничение розничной торговли алкоголем, поддерживают в основном те, кто не употребляет спиртное.

"Сами пьющие чаще выступают против отнесения пива к алкоголю (52%), а запрет на продажу алкогольных напитков крепче 7% в таре более 0,33 литра вызвал неодобрение 46%", - говорится в релизе.

Кроме того, согласно результатам исследования, за два года снизилось число россиян, которые употребляют спиртное (с 49% до 43%). А самым популярным алкогольным напитком в России является пиво - его предпочитает более половины опрошенных (51%). Причем 78% респондентов пьют пиво несколько раз в неделю.

"В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%)", - отмечается в сообщении.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 13-14 августа 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация