Новости

Сколько государство заработает на олимпийской символике

Сколько государство заработает на олимпийской символике

Сувениры с символикой Сочи-2014 все активнее поступают в продажу. За пять лет оргкомитет рассчитывает продать олимпийских товаров на $500 млн и получить $30 млн отчислений.

Сувенирная продукция с олимпийской символикой уже начала поступать в розничную продажу, сообщил вчера президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко (цитата по «Прайм»). Оргкомитет начал выдавать лицензии с 2010 г., а сама программа стартовала еще осенью 2009 г., когда право выпускать одежду с символикой Олимпиады получила Bosco Sport.

Прогнозируемый объем продаж лицензионной продукции - $500 млн, подсчитали в оргкомитете, роялти составят 10-20%, а доходы организаторов от отчислений могут достичь $30 млн, говорит его представитель. Пока больше всего на продаже лицензионной продукции заработали устроители Игр в Солт-Лейк-Сити - $25 млн, у организаторов последней зимней Олимпиады в Турине - $22 млн.

Сочинскую символику планируется разместить более чем на 5000 наименований товаров в 30-40 категориях (от бумажной продукции и канцтоваров до посуды и мебели). По 16 категориям сувенирной продукции уже определены лицензиаты (всего их будет 50-70. - «Ведомости»), сообщил Чернышенко: они активно производят продукцию, она уже на прилавках. Продавать памятные монеты из драгоценных металлов будет только Сбербанк, тираж программы «Сочи-2014» составит 6 млн штук. К 1 сентября в продажу поступили тетрадки с олимпийской символикой, рассказывает представитель оргкомитета, в ближайшее время будут выпущены марки и почтовые карточки. А до конца года в продаже будут мягкие игрушки-талисманы Игр в Сочи, пообещал Чернышенко. От продажи лицензий на изготовление сувениров с Леопардом, Зайкой и Белым Мишкой оргкомитет рассчитывает выручить еще $30-40 млн, рассказывал Чернышенко.

Продавать олимпийские сувениры будут в специализированных гипермаркетах (откроются в Москве и Сочи) и супермаркетах в других городах (их будет 10-15), в олимпийских отделах торговых центров, аэропортах и на вокзалах, следует из презентации оргкомитета (есть в распоряжении «Ведомостей»). Товары с сочинской символикой можно будет приобрести во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 г., мобильные точки продаж появятся и во время эстафеты олимпийского огня. В декабре организаторы рассчитывают запустить официальный интернет-магазин лицензионной продукции на сайте оргкомитета, говорит его представитель. Официальным оператором электронного магазина станет компания «Мегафон». Посетители онлайн-магазина «Сочи-2014» смогут купить олимпийскую одежду, изделия народных промыслов, канцелярские товары, игры, значки, магниты, перечисляет представитель оргкомитета.

На лицензионной продукции будут стоять защитные голограммы, их изготовит ФГУП «Гознак». В марте 2011 г. оргкомитет «Сочи-2014», Ассоциация коммуникационных агентств России и НП «Русбренд» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере защиты олимпийской и паралимпийской символики, рассказывает представитель оргкомитета: основная задача - образовательная, оргкомитет поможет избежать возможных нарушений. ФАС уже выявила несколько случаев нарушений и недобросовестной конкуренции (см. врез).

Стать лицензиатом нетрудно, процедура простая и прозрачная, считает управляющий партнер Mildberry Sports Lab Олег Бериев. Насколько успешной будет продукция, зависит не только от олимпийских колец, а в первую очередь от качества товара, замечает Бериев. Олимпийская символика может добавить ценности любому изделию, считает он: но чем дальше товар от спорта, тем меньший интерес он вызовет у покупателей.

Ведомости
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация