Новости компаний

Международное жюри фестиваля Red Apple

Международное жюри фестиваля Red Apple

29 и 30 сентября в Конференц-Центре гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы пройдут конференции, семинары и мастер-классы Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

Завершится научная программа Церемонией награждения победителей фестивалей.

В этом году процесс отбора работ проходил в два этапа. С 10 по 16 сентября онлайн-жюри оценило все поданные работы и сформировало шорт-листы. А победителей отберет международное жюри, в которое вошли представители онлайн-жюри из каждой категории, креативные директора и топ-менеджеры международных рекламных агентств, компаний-рекламодателей.

Иностранные члены жюри также поделятся своим опытом в программе Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 30 сентября 2011 года.

Состав Международного жюри:

  • Adrian BotanПредседатель жюри: Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы (Румыния).

Adrian Botan - креативный партнер бухарестского офиса агентства; основатель и президент Romanian Art Directors Club. В 2010 году получил степень MBA в Berlin School of Creative Leadership. Adrian работает над рекламными кампаниями как «местных» небольших, так и крупных международных брендов (Coca-Cola, Sprite, Vodafone). В данный момент он занимается координацией бренда Coca-Cola для 23 стран Центральной и Южной Европы.

  • Eka RuolaEka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Финляндия).

Начал работать в индустрии рекламы более 15 лет назад. С 2002 года занимал должность копирайтера в агентстве HASAN & PARTNERS. Затем получил повышение до креативного директора, но уже в другом финском агентстве - TBWA. Через год снова вернулся в HASAN & PARTNERS на должность Управляющего креативного директора. Eka Ruola - один из самых награждаемых креативных директоров Финляндии.

  • Pancho GonzalezPancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Чили).

Изучал рекламу в Университете Сантьяго. Работал в ведущих чилийских агентствах  (Ogilvy&Mather, IDB/FCB, Lintas, adn/Y&R, Wunderman, BBDO, RNL). На данный момент является управляющим креативным директором Inbrax Chile.

Получил признание как у себя на родине, так и за рубежом. Pancho - директор Chilean Creative Circle, профессор нескольких университетов, активный член ACT (Advertising Community Together). Входит в топ-10 международного креативного рейтинга  Bestadsontv, New York (2009-2010).

  • Leon SverdlinLeon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDO (Чехия).

С 1993 по 2002 годы он работал креативным и арт-директором в Leo Burnett Prague, DDB Needham и Ark Thompson Prague. Среди его клиентов такие бренды, как Wrigley, Pepsi, Jacobs, Toyota, Cadbury Schweppes.

Его работы были удостоены престижных премий в рекламной индустрии. Среди наград - Golden Watch фестиваля Golden Drum, Гран-При Golden Hammer и Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple, Серебро на EFFIE Awards, Золото на Best of the Best и другие.

  • Martin WeigelMartin Weigel - Глава Департамента Планирования Wieden + Kennedy (Голландия).

После окончания London School of Economics, Мартин начал свою карьеру в роли качественного исследователя. Позже он присоединился к  Lowe Howard-Spink в Лондоне. Жажда к перемене мест  заставила его провести шесть лет в США в JWT New York, где он возглавлял отдел планирования и работал для таких компаний как Diageo, Unilever и Kimberly-Clark. После этого он три года проработал в Бразилии в JWT São Paulo, работая на региональные и международные бренды, а также являлся главой отдела планирования всего Латинского региона. Позже он вернулся в Лондон и следующие четыре года был начальником стратегического планирования в JWT для The Diamond Trading Company и в Leo Burnett для сухих завтраков Kellogg's. В 2009 году он присоединился к Wieden+Kennedy Амстердам, где возглавил отдел планирования.

  • Steve S. KeumSteve S. Keum - Главный креативный директор, председатель «United Kiss» (Корея).

Председатель UK и главный креативный директор, Steve. S. Keum, раньше был креативным директором McCann Erickson Корея. Затем он пришел в KISS Creative Group, где возглавил PR-кампании для таких глобальных лидеров как LG Electronics, Nike, Levi's и выиграл множество наград на таких фестивалях, как New York Festivals, Cannes Lions, Clio Awards, Korea Advertisement Award. Стива множество раз признавали самым талантливым креативным директором Кореи. За время его работы в  McCann Erickson, сумма присужденных ему наград составила более 70 штук, как в Корее, так и по всему миру.

United Kiss - это самое креативное и независимое агентство Кореи. Рекламисты UK собрали самое большое количество наград не только в Корее, но и по всему миру.

  • Руслана Харитонова - креативный директор АМК «Znamenka» (Россия).
  • Александр Можаев - Директор по стратегическому развитию КГ «TWIGA» (Россия).
  • Алексей Андреев - Президент «Depot WPF Brand and Identity», Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России, Академик Российской Академии Рекламы (Россия).
  • Анастасия Горюнова - Media Service Director APR Media Services (Россия).
  • Ирина Васенина - Президент «Progression Group», Академик Российской Академии Рекламы (Россия).
  • Nicolas Johnsson - Исполняющий обязанности Менеджера по Маркетингу IKEA (Россия) с фокусировкой на внешне интегрированные кампании (Россия).
  • Кононова Ольга - Ведущий специалист Департамента маркетинга розничного рынка ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (Россия).
  • Алекс Белых - Marketing manager Sony Ericsson (Россия).
  • Инна Походня - Руководитель группы лицензионных и импортных брендов. SUN InBev (Россия).
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация