Новости компаний

Новые технологии продвижения

Новые технологии продвижения

Уже третий год приложения расширенной реальности будоражат людей по всему миру. Дополненная или расширенная реальность представляет из себя добавление различных информационных слоёв к окружающим нас объектам.

С течением времени  расширенная реальность открыла для нас новое направление развития рекламы, LBA - located based advetisement.

LBS (location based services) - вид сервисов, которые используют в своей работе геолокацию, т.е. определение местоположения пользователя. Самое широкое распространение LBS получили в сфере мобильных приложений на базе GPS. Данные сервисы позволяют доставлять информацию пользователю непосредственно в тот момент, когда он находится рядом с каким-либо объектом.

Как работает геолокационная реклама?

В настоящее время насчитывается около 28 миллионов мобильных телефонов со встроенным GPS приемником.
Пользователь мобильного телефона, имеющего GPS, получил за 3 года развития расширенной реальности большое количество приложений этого паправления. Примерами таким приложений служат туристический мобильлный аудио-гид от Toozla (toozla.com/ru), приложение layar (layar.com), Wikitude World Browse и другие.

В России одними из первопроходцев LBA является компания Toozla. Toozla - мобильное приложение, которое после определения местоположения пользователя, ищет релевантную информацию про окружащие обекты и читает истории про них в аудио формате. В стандартный информационный поток может быт встроена также информация рекламного характера. Причём это может быть не только аудио, но также текст, ссылка на сайт или изображения (в том числе штрих коды). Как только человек оказывается в непосредственной близости с точкой продаж, разместившей рекламу (предположим, рестораном), на его устройство тут же поступает рекламное сообщение данного ресторана.

В сообщение можно встраивать инструменты промо-активностей, например скидочные купоны или кодовые слова для получения специальных предложений. Этот инструмент рекламы позволяет обращаться к пользователю, когда ничто не мешает ему совершить акт потребления (раз он слушает мобильный гид, он никуда не спешит, а так как сообщение он получает в радиусе порядка 50 метров вокруг точки продаж, ему удобно воспользоваться данным рекламным предложением.)

LBA находятся только на пороге России, но кто знает, может быть через пару лет мы уже не сможем представить мир рекламы без этих новых удобных технологий продвижения.

Чичинкина Алеся
www.toozla.com/ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация