Новости

POLARIS разработала дизайн двух новых брендов

POLARIS разработала дизайн двух новых брендов

Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для Белгородской кондитерской фабрики «Белогорье» - крекеров Сristo Twisto и диетического низкокалорийного печенья «Будь здоров!»

Выпуск новой продукции стал возможен благодаря запуску европейской высокопроизводительной линии оборудования. Перед разработчиками стала задача создать новую айдентику брендов, подчеркнуть их индивидуальность и привлекательность для своих категорий покупателей.

Разработанные бренды

«Сristo-Twisto» - линейка из 5 видов крекеров. При создании дизайна важно было аппетитно подать бренд, выразить его игривый характер, который придется по душе и детям, и взрослой аудитории. Плавные округлые линии логотипа и графики уравновешивают хрупкость самих крекеров, придают им цельность. Концепт дизайна функционально демонстрирует основной вкусовой ингредиент крекеров - сыр, лук, соль или пшеничная классика. Дополнительно разработана упаковка для изделий в форме рыбок.

Разработанные бренды

Бренд «Будь здоров!» также представлен линейкой 5 видов продукции. Он - дань созвучному времени диетическому и здоровому питанию, а значит призван завоевывать сердца мам и молодых (в широком понимании) женщин. Визуализация построена на натуральной природной палитре, в которой доминирует зелёный цвет. Логотип с человеком на утренней пробежке в парке, скрытым в буквах, передает идею здорового образа жизни. А красный цвет усиливает динамику и апеллирует к инсайту «как доктор прописал».

Разработанные бренды

Оба концепта упаковок, помимо ярких цветовых акцентов, обращаются с полки к потребителям фигурными прозрачными окнами, позволяющими непосредственно рассмотреть продукт.

За прошедший период, по данным производителя, продажи показывают хорошую динамику, и доля рынка продукции «Белогорья» в регионе Центрального Черноземья растет.

unipack.ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация