Новости компаний

АБКР проведет в Москве очередной День брендинга

АБКР проведет в Москве очередной День брендинга

30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает АБКР.

Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».

 «День брендинга - не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга - это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств - колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», - отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Программа Дня Брендинга:

Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).

1. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании  BoxSide brand & package 
   «HMB - инновационная технология бренд-коммуникаций»

2. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
   
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»

3. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
   
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»

4. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand                                   
   «Чего хотят женщины. Женщина - потребитель будущего»

5. Дмитрий Пёрышковсовладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР 
   
«Чтобы «Wow!» не превратилось в «Пшик»... О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»

6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
    «От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)

7. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver 
  
 «Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»

8. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
   «Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»

9. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
    
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»

10. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
     
«Проблема 20-40»

11. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
    
 «С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»

12. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
     
«Стиль жизни потребителя - последний ключ к его кошельку»

13. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании  КБР
     
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»

Ассоциация Брендинговых Компаний России
www.russianbranding.ru
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация