Новости

Британский премьер-министр написал статью для "Коммерсанта"

Британский премьер-министр написал статью для "Коммерсанта"

Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон написал специально для "Коммерсанта" статью, приглашающую российских бизнесменов и туристов приехать в Великобританию.

Как уточняет сам "Коммерсантъ", статья была опубликована в рамках рекламной кампании по улучшению имиджа страны к 2012 году.

В статье Кэмерон пригласил российских спортсменов, бизнесменов и туристов на Олимпийские и Параолимпийские игры в Лондоне в 2012 году. Он также объяснил, чем Великобритания может быть привлекательна для российского бизнеса. Как утверждает Кэмерон, на создание компании в Великобритании требуется меньше двух недель, а с изменением законодательства британский налог с корпораций станет самым низким среди стран Большой Восьмерки.

В статье Кэмерон также отметил большие возможности, которые Великобритания предлагает студентам. Не забыл британский премьер и про культурные достоинства страны: музеи, исторические места и музыкальные фестивали, среди которых Кэмерон особенно отметил "Гластонбери".

Но главное, уточнил британский премьер, "Великобритания - это толерантная, открытая и дружественная страна".

В преддверии Олимпийских игр, культурной олимпиады и празднования 60-летней годовщины правления королевы Елизаветы II, которые пройдут в Лондоне в 2012 году, правительство Великобритании активно пытается увеличить туристический поток в страну. В июле 2011 года Национальное туристическое бюро VisitBritain запустило рекламную кампанию под лозунгом "Вы приглашены", а в сентябре стартовала локальная рекламная кампания VisitEngland.

Как писала в сентябре газета The Guardian, после беспорядков в британских городах власти Великобритании решили выделить 100 миллионов фунтов на восстановление имиджа страны.

Российские чиновники также иногда используют иностранную прессу для пропаганды своих идей. Так, в 2010 году президент России Дмитрий Медведев давал интервью The Wall Street Journal, а в 2011 - The Financial Times.

Лента.ру
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация