Новости

Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX 2011. Шорт-лист конкурса "Интерактивные инструменты"

Участник Название работы

Номинация: "Игровые решения и кампании по интеграции брендов в игровые платформы"

PR Technologies Новогоднее поздравление от Оргкомитета Сочи 2014
Leo Burnett Moscow Words Game

Номинация: "Вирусные и другие интерактивные решения на основе видео"

Другие Меняйся с Axe-Shift
PR Technologies Зойч
Mindshare Jaguar XKR - Очень быстро
RuTube Special project LOST
АМК Znamenka Адская белка

Номинация: "Лучшие приложения для социальных сетей"

Progression Проснись для жизни
MediaCom Alpengochi

Номинация: "Мобильные и планшетные приложения и кампании"

iD EAST Кулинарное приложение Таппервэйр
Articul Media Мобильное приложение ivi.ru

Номинация: "Лучший интерактивный баннер"

Kaffeine Communications Анаграмма
Adwatch Isobar Порви будни!
Adwatch Isobar Трехмерное удовольствие
SmartNewSolutions GT5 vs. Google Street View
Look At Me IT мода

Номинация: "Лучшие промо инструменты"

ТеММа Sprite. Призы в полном объеме!
PRKVADRAT 2B-B2B-B-B2C (что скажет президент)
In[visible] Презентация новой линейки автомобилей Volkswagen Polo sedan

Номинация: "Лучшая интерактивная презентация"

Интерактивное агентство Design Creator Интерактивный промо-сайт жилого комплекса
Deluxe Interactive видео-инструкция к применению «Мультифон»

Номинация: "Лучший брендированный контент"

The Creative Factory IKEA. Попади в переделку
Grape Мужской словарь от Dove men
Conde Nast Digital Russia Стильный хулиган Martini
RuTube Special project LOST
Look At Me Библиотека OnLime

Номинация: "Цифровые кампании и решения для наружной рекламы и рекламе в местах продаж. Инновационные и экспериментальные интерактивные проекты".

Ailove «Царь бороды»
Kijjaa! Digital Miracles Got2B Prankish PhotoBooth

Номинация: "Лучший сайт о бренде"

Advertising Agency Satumaa Ltd Experience Logomo
BBDO Russia Group OГУРЕЦ QUEST
BBDO Russia Group Эксперимент Five
Activeark Marimekko site renewal

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация