Новости компаний

Новый shop-in-shop Android компании "Связной"

Новый shop-in-shop Android компании "Связной"

Второй центр мобильной связи «Связного» в Санкт-Петербурге с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android начал работу в ТЦ «Балканский» на Балканской площади, д. 5.

В рамках стратегии ГК «Связной» по реализации продуктов, работающих на ОС Android, компания открыла второй shop-in-shop Android в Санкт-Петербурге. Концепция shop-in-shop с открытой выкладкой позволяет продемонстрировать преимущества устройств, работающих под управлением ОС Android.

В центре мобильной связи представлены смартфоны и планшетные ПК от Samsung, Sony Ericsson, Acer, HTC, LG, Dell и других ведущих мировых производителей. Посетителям торговой точки доступен широкий ассортимент цифровой техники - мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, любые другие гаджеты и аксессуары к ним. Покупатели могут протестировать функции любого смартфона и планшета, в том числе работу в интернете благодаря бесплатной зоне Wi-Fi в магазине. На двух плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные Android-смартфонам. Если посетитель берет телефон в руки, дисплей над аппаратом показывает информацию об этой модели. В режиме ожидания на экранах транслируется видео о возможностях операционной системы. Специальная сигнализация отслеживает действия с устройствами и отсылает данные от каждого датчика в центральный офис, благодаря чему специалисты «Связного» анализируют поведение покупателей и интерес к той или иной модели. Высококвалифицированные продавцы магазина прошли специальную подготовку и обучение в офисах вендоров.

В новом магазине посетители могут пополнить баланс лицевого счета, подобрать выгодный тарифный план, подключить дополнительные услуги, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, осуществить настройки телефона или любого другого мобильного устройства. С помощью терминала электронной торговли посетители имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет-магазина «Связной». Клиент может заказать товар, не представленный в магазине по более выгодной цене, чем в других магазинах города. Не отходя от терминала, можно выбрать товар, сравнить его с другими и заказать его с доставкой на выбор на торговую точку, либо домой или в офис.

Весь представленный в магазине товар можно приобрести как за наличный расчет, так и в кредит. Клиентам доступен ряд привлекательных кредитных программ. Профессиональные менеджеры помогут подобрать наиболее подходящий покупателю вариант, ответят на все интересующие вопросы. Посетители магазина могут воспользоваться широким спектром финансовых услуг - оплатить налоги или штраф, осуществить денежный перевод, внести платеж по потребительскому кредиту, застраховать покупку, воспользоваться услугами НПФ и т.д.

«Мы стремимся, чтобы каждый магазин нашей розничной сети отвечал самым высоким стандартам и требованиям в области клиентского обслуживания. Наши специалисты приложили много усилий, чтобы посещение нового магазина Android было для клиентов максимально комфортным и приятным», - отмечает Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной». «Мы ожидаем, что в конце 2011 года операционная система Android станет лидером продаж на российском рынке смартфонов», - добавляет Майкл Тач.

На сегодняшний день в России работает уже 9 магазинов Android «Связной»: в Москве, Петербурге, Воронеже, Костроме и Ярославле. До конца года компания планирует открыть еще 15 shop-in-shop Android в Московском, Центральном, Северо-Западном, Южном и других регионах России. Общее число магазинов Android в сети «Связной» к концу года составит не менее 25 торговых точек.

Пресс-центр "Связной"
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация