Новости

Бренд "Спартак" оставят за футбольным клубом

Бренд "Спартак" оставят за футбольным клубом

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу Роспатента на решения нижестоящих судов об отмене решения ведомства о правовой охране товарного знака «Спартак» в нескольких классах МКТУ.

В качестве третьего лица в деле выступает футбольный клуб «Спартак-Москва». Напомним, 1 февраля с.г. Арбитражный суд г.Москвы отменил решение Роспатента о предоставлении правовой охраны товарному знаку «Спартак» в четырех классах МКТУ по заявлению общественной организации «Международное физкультурно-спортивное общество «Спартак» им.Н.П.Старостина» (МФСО «Спартак»). Апелляционная инстанция подтвердила это решение московского арбитража.  

Роспатент отказался по заявлению МФСО полностью лишить прав на товарный знак «Спартак» одноименный футбольный клуб. Свидетельство на оспариваемый товарный знак было выдано футбольному клубу в 2004г. Товарный знак представляет собой словесное обозначение «СПАРТАК», выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита.  

МФСО «Спартак» имени Н.П.Старостина обратилось в патентное ведомство с заявлением о лишении футбольного клуба прав на одноименный товарный знак в 2009г. По мнению спортивного общества, обозначение «Спартак» благодаря своему широкому использованию ассоциируется у потребителя со МФСО «Спартак», но футбольный клуб «Спартак» в это общество не входит, что вводит потребителей в заблуждение.  

Роспатент, рассмотрев возражения МФСО «Спартак», частично удовлетворил их, лишив товарный знак правовой охраны в четырех классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ). При этом охрана сохранилась в 37 классах МКТУ, в том числе в отношении таких товаров, как политуры, смазки, детское питание, мясорубки, фейерверки, колбасные оболочки, принадлежности для конской сбруи, текстильные изделия, мясо, рыба, птица и дичь, алкогольные напитки, табак, и таких услуг, как реклама, строительство, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, медицинский уход и т.д. МФСО им. Н.П.Старостина не было удовлетворено решением Роспатента, поэтому обратилось в суд.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация