Новости

Nissan предлагает прокладывать новые маршруты

Nissan предлагает прокладывать новые маршруты

Nissan объединяет путешествия, экономичный подход и документалитстику в новой инициативе «Моя поездка на Versa», которая является продолжением кампании «Максимум _____ за доллар», запущенной в прошлом месяце. 

Новый проект, который посвящен продвижению седана Versa, самого просторного автомобиля этой классификации на американском рынке, предлагает автомобилистам протестировать возможности модели, составить уникальный маршрут в виртуальном пространстве и, если повезет, проехать по нему в новом автомобиле бренда по реальным дорогам, записывая свое путешествие на видео.

«Будучи активными пользователями социальных сетей, целевая группа Versa - покупатели возрастом от 25 до 30 лет - старается найти лучший способ соответствовать требованиям нового времени, в том числе и финансовым. Львиная доля их общения с друзьями происходит в online-пространстве, и проект "Моя поездка на Versa" призван помочь молодым потребителям использовать виртуальную платформу для того, чтобы организовать со своими друзьями общее дело, которое можно перенести в оффлайн», - отмечает Йон Бранчо (Jon Brancheau), вице-президент по вопросам маркетинга в Nissan North America.

На сайте www.MyVersaRoadTrip.com с функцией Facebook Connect можно составить свой собственный маршрут, добавляя населенные пункты, через которые он будет проходить, выбрать одну из пяти мелодий-гимнов путешественника и добавить трех друзей, готовых сопровождать вас в этом приключении. Чтобы стать одной из команд, которые отправятся в реальное путешествие по США, необходимо написать небольшое пояснительное послание, длиной не более 104 знаков, которое должно убедить бренд выбрать именно вас (пространство автомобиля Versa составляет именно 104 кубических футов, и Nissan уверен, что 104 знака - это вполне достаточно для раскрытия мотивации).

Заявки принимаются до 19 октября, а с 14 ноября шесть отобранных команд отправятся в путешествие на новых призовых 2012 Versa Sedan, оснащенных камерами внутри салона и снаружи авто - оно продлится 4 дня и три ночи. Участники будут вести дневники своих поездок, добавляя сообщения, фотографии и видео в социальные сети и блоги, а из отснятого материала позже сделают ролики, которые в январе будут выставлены на всеобщее голосование. Один из фильмов, который соберет большинство положительных откликов, станет самым главным роликом проекта и будет назван «Road Trip Video».

Новая инициатива Nissan в целом мало чем отличается от «социально-дорожных» проектов других брендов, тех же Citroën и Renault, и, как ни странно, не имеет и толики экологичной направленности, в отличие от большинства предыдущих кампаний автомарки.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация