Новости

Калининград. Объявлен антинаркотической конкурс среди СМИ

Калининград. Объявлен антинаркотической конкурс среди СМИОбъявлен открытый творческий конкурс среди СМИ Калининградской области на лучший информационный проект антинаркотической направленности.
Конкурс среди калининградских журналистов на лучшую публикацию (серию публикаций), теле-, радиопрограмму (серию программ), ролик социальной рекламы (серию роликов) антинаркотической направленности проводится в соответствии с Региональной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2007 годы", утвержденной Законом Калининградской области от 5 апреля 2003 года N246.
Цель конкурса - противодействие распространению наркомании, активизация на телевидении и в печатных изданиях региона антинаркотической пропаганды, пропаганды здорового образа жизни, повышение качества телепрограмм и публикаций по указанной проблематике. Задачи: развитие современных форм и методов создания теле- и радиопрограмм, телевизионных роликов социальной рекламы антинаркотической направленности, повышение профессионализма журналистов, пишущих по антинаркотической тематике, привлечение внимания создателей телепродукции к пропаганде здорового образа жизни, определение победителей конкурса, обмен опытом.
Учредителем конкурса является администрация Калининградской области. Исполнителем по проведению творческого конкурса является комитет по информации печати и связям с общественностью администрации области, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области, Союз журналистов Калининградской области.
Участниками творческого конкурса могут быть: региональные телерадиовещательные компании, печатные издания региона, физические лица. Окончательный срок представления конкурсных работ - 31 декабря. Окончательное определение победителей конкурса и торжественная церемония награждения состоится в январе 2005 года. Победители награждаются дипломами лауреата конкурса и денежными премиями. По итогам конкурса Оргкомитет может принять решение о присуждении Гран-при конкурса за выдающуюся телевизионную/издательскую работу по антинаркотической тематике.
REGIONS.RU

28.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация