Новости

Надежды "Почты России" не оправдались

Надежды "Почты России" не оправдались

В новой стратегии развития «Почты России» предлагается сфокусироваться на экспресс-доставке и пересылке корреспонденции и отказаться от активного развития бизнеса в сфере мобильного ритейла.

Гендиректор «Почты» Александр Киселев вчера признался, что продажи телефонов не приносят даже 1% выручки компании. Эксперты, опрошенные РБК daily, считают, что сервис «Почты России» не соответствует имиджу продавца высокотехнологичных услуг.

Консалтинговое агентство BCG порекомендовало «Почте России» ограничить продажи сотовых телефонов и сосредоточиться на основном бизнесе, а также продаже сувенирной продукции, сообщил источник РБК daily, близкий к компании. BCG занимается разработкой стратегии общекорпоративного развития организации. По словам гендиректора «Почты России» Александра Киселева, эта стратегия уже готова и обсуждается в Минкомсвязи, в ноябре будет рассматриваться в правитель­стве. «Первый горизонт стратегии - десять лет», - пояснил гендиректор «Почты России». BСG выиграла тендер на разработку стратегии развития почтового оператора в марте этого года. Консалтинговая компания оценила свои услуги в 50 млн руб.

«Результаты в мобильном ритейле оказались ниже ожидаемых, «Почта России» не стала крупным игроком», - считает источник РБК daily, близкий к компании. Почтовый оператор продает телефоны в ценовом диапазоне ниже среднего, которые пользуются высоким спросом, комментирует г-н Киселев. В структуре выручки «Почты России» по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее 1%, цитирует г-на Киселева РИА Новости. Сейчас в отделениях «Почты России» продаются телефоны семи торговых марок: Nokia, Samsung, Motorola, Alkatel, Texet, ZTE и Philips. При этом источник РБК daily признает, что «Почта России» пришла на рынок слишком поздно. «Отсутствие серьезной рекламной поддержки мобильного ритейла не позволяет почте конкурировать с крупными игроками», - говорит он. Глава проекта TelecomDaily Денис Кусков согласен, что государственному почтовому оператору было разумно выйти на рынок мобильного ритейла на 2-2,5 года раньше. Кроме того, по его мнению, сервис почтовой службы не преобразовался для продаж устройств связи. «Покупатели не будут стоять в очереди за второстепенной услугой. Возможность продать бюджетные аппараты существует только в населенных пунктах в 10-20 тыс. жителей, где нет сетевых ритейлеров», - комментирует г-н Кусков.

Изначально целевой аудиторией для мобильного ритейла «Почты России» были пенсионеры, комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, платежеспособность аудитории не подразумевала высокую прибыль. «Компания должна сама определиться, в какой нише они хотят выступать, и планировать для этого необходимый объем инвестиций», - считает он. Пока, по мнению аналитика, почтовый оператор не свершал необходимых вложений в продажи телекоммуникационного оборудования.

«Почта России» не могла стать ритейлером высокотехнологичных продуктов, считает президент «Евросети» Александр Малис. «В этом секторе компании необходимы квалифицированные продавцы и правильный маркетинг, ничего этого у «Почты России» нет. Я считаю, компании стоит заняться своим профильным бизнесом - почтовыми отправлениями. Он может стать значительно лучше», - пояснил г-н Малис.

РБК daily
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация