Новости

Итоги совещания в Общественной палате

Итоги совещания в Общественной палате

Рабочая группа Общественной палаты по совершенствованию законодательства в отрасли рекламы сформирует рабочие группы для взаимодействия с профильными думскими комитетами.

Решение было принято на состоявшемся рабочем совещании.

Поводом к решению послужило то, что количество накопившихся в Государственной Думе законопроектов и принятых законов, которые внесли изменения в рекламную отрасль можно назвать критическим. Это создает опасения в том, что возникнут проблемы правоприменительного характера. Некоторые принятые нормы, по мнению членов рабочей группы носят избыточный характер, другие - противоречат действующим правовым нормам.

Планируется, что сформированные рабочие группы будут взаимодействовать с Комитетом по вопросам семьи, женщин и детей - в целях гармонизации изменений в рекламном законодательстве в части защиты несовершеннолетних. Для подготовки предложений в части регулирования рекламы пива планируется работать совместно с Комитетом по экономической политике Государственной Думы, ФАС России, Союзом производителей пиво-безалкогольной продукции.

Кроме того Рабочая группа планирует подготовить заключение в отношение проекта ФЗ  «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». По мнению рекламного сообщества, законопроект, подготовленный Минздравсоцразвития не в полной мере соответствует Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010 - 2015 годы. Он не предусматривает поэтапного введения в действие запретов и ограничений на способы распространения рекламы табачных изделий.

Трижды эффективным назвала подобное решение заместитель предстедателя рабочей группы, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская, подытоживая совещание. Она отметила: «Мы работаем не первый год, и собираемся в стенах Общественной палаты не зря. Каналы информационного обмена, подготовка экспертиз и профессиональное участие в подготовке законопроектов - это полезно, как рекламной отрасли так и законодателям, а также аудитории рекламных коммуникаций».

Пресс-служба Общественной палаты
Пресс-служба МедиаСоюза
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация