"Paolo Conte" продвигает в Твери осеннюю коллекцию

Сеть розничных магазинов Paolo Conte (обувь и аксессуары) запустила в Твери рекламную кампанию новой коллекции обуви.
В качестве носителя задействован общественный транспорт (трамвай). Формат размещения - полное брендирование. Проект реализовало рекламное агентство «ТрансАрт».
Особенностью размещения является то, что при полном оформлении общественного транспорта помимо четырех бортов было полностью задействовано остеклении всего левого борта и что за основу макета осенней коллекции был выбран вызывающий черный цвет в сочетании с ярким белым.
Для транспортной программы подобраны маршруты транспорта, проходящего через центр города (Тверской проспект, проспект Чайковского, площадь Капошвара).
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий