Новости компаний

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

Компания «МаркетГид»  отметила четырехлетие работы на международном рынке интернет-рекламы.

Созданный в сентябре 2007 года при поддержке инвестиционного холдинга «ФИНАМ», проект «МаркетГид» уже более 4 лет успешно функционирует не только в России и на Украине, но и востребован на рынках Европы, США и Китая.

Успешный запуск американской версии проекта MGID  в январе 2009 года  стал одним из основных достижений компании за последние два года. «В США постоянно создаются новые уникальные интернет-продукты, все самые востребованные новшества приходят именно из Америки. MGID предложила бизнес-модель, позволяющую зарабатывать на обмене трафиком, которой ранее не существовало. Мы не просто успешно вышли на американский рынок, мы его создали и планируем расширять географию присутствия во всем мире», - отмечает генеральный директор компании Олег Шкот.

По данным Alexa, сайт www.mgid.com входит в 1000 самых популярных сайтов мира, его ежедневная аудитория превышает  900 000 посетителей. Обменная сеть англоязычной версии включает свыше 3000 партнеров, среди которых множество популярных блогов и сайтов.

Кроме того, «МаркетГид» - одна из немногих российских интернет-компаний, которая смогла выйти и динамично развивает на китайском рынке. В начале этого года был осуществлен запуск бета-версии baihuochang.com и в ближайшем будущем рассчитывает достигнуть значительных результатов.

На российском и украинском рынках рекламная сеть «МаркетГид» занимает лидирующие позиции в области обмена трафиком*. По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. В число партнеров по обмену трафиком входит ряд ведущих интернет-СМИ, среди которых  «Аргументы и Факты», «Эхо Москвы», «Рамблер», «Русская служба новостей» и многие другие. Среди украинских партнеров - «Информагентство РБК-Украина», информационный портал «Обозреватель», УНИАН, Bigmir и другие. Компанией создана тизерная сеть, которая объединяет  12 000 сайтов.  В ноябре 2009 года был запущен специальный проект «Леди МаркетГид» (lady.marketgid.com), ориентированный на женскую аудиторию, который также занял лидирующие позиции в своем сегменте.

Сегодня во всех офисах компании занято более  400 специалистов, а проекты компании  привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц.

«"МаркетГид" - один из наиболее перспективных проектов инвестиционного холдинга "ФИНАМ". Совместными усилиями нам удалось сформировать команду опытных профессионалов, способных успешно решать самые амбициозные задачи. Активная экспансия "МаркетГида" на международный рынок на этом фоне является вполне логичной стратегией развития бизнеса, которая будет продолжена и в дальнейшем», - говорит директор Фонда прямых инвестиций холдинга «ФИНАМ» Дмитрий Смирнов.

ООО "МГИД"
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2011 17:33 | сообщение #1
 

вы - мудаки, засоряющие сеть

Shepard
20.12.2011 12:25 | сообщение #2
 

аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

123
31.03.2012 12:01 | сообщение #3
 

Shepard писал(а):
аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

Неодеват ты! shepard c маленькой буквы.

Гость
01.04.2012 14:00 | сообщение #4
 

Shepard, такого же мнения придерживаются во многих корпоративных локальных сетях - блокируют доступ в эту ... яму.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация