Новости компаний

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

Компания «МаркетГид»  отметила четырехлетие работы на международном рынке интернет-рекламы.

Созданный в сентябре 2007 года при поддержке инвестиционного холдинга «ФИНАМ», проект «МаркетГид» уже более 4 лет успешно функционирует не только в России и на Украине, но и востребован на рынках Европы, США и Китая.

Успешный запуск американской версии проекта MGID  в январе 2009 года  стал одним из основных достижений компании за последние два года. «В США постоянно создаются новые уникальные интернет-продукты, все самые востребованные новшества приходят именно из Америки. MGID предложила бизнес-модель, позволяющую зарабатывать на обмене трафиком, которой ранее не существовало. Мы не просто успешно вышли на американский рынок, мы его создали и планируем расширять географию присутствия во всем мире», - отмечает генеральный директор компании Олег Шкот.

По данным Alexa, сайт www.mgid.com входит в 1000 самых популярных сайтов мира, его ежедневная аудитория превышает  900 000 посетителей. Обменная сеть англоязычной версии включает свыше 3000 партнеров, среди которых множество популярных блогов и сайтов.

Кроме того, «МаркетГид» - одна из немногих российских интернет-компаний, которая смогла выйти и динамично развивает на китайском рынке. В начале этого года был осуществлен запуск бета-версии baihuochang.com и в ближайшем будущем рассчитывает достигнуть значительных результатов.

На российском и украинском рынках рекламная сеть «МаркетГид» занимает лидирующие позиции в области обмена трафиком*. По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. В число партнеров по обмену трафиком входит ряд ведущих интернет-СМИ, среди которых  «Аргументы и Факты», «Эхо Москвы», «Рамблер», «Русская служба новостей» и многие другие. Среди украинских партнеров - «Информагентство РБК-Украина», информационный портал «Обозреватель», УНИАН, Bigmir и другие. Компанией создана тизерная сеть, которая объединяет  12 000 сайтов.  В ноябре 2009 года был запущен специальный проект «Леди МаркетГид» (lady.marketgid.com), ориентированный на женскую аудиторию, который также занял лидирующие позиции в своем сегменте.

Сегодня во всех офисах компании занято более  400 специалистов, а проекты компании  привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц.

«"МаркетГид" - один из наиболее перспективных проектов инвестиционного холдинга "ФИНАМ". Совместными усилиями нам удалось сформировать команду опытных профессионалов, способных успешно решать самые амбициозные задачи. Активная экспансия "МаркетГида" на международный рынок на этом фоне является вполне логичной стратегией развития бизнеса, которая будет продолжена и в дальнейшем», - говорит директор Фонда прямых инвестиций холдинга «ФИНАМ» Дмитрий Смирнов.

ООО "МГИД"
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2011 17:33 | сообщение #1
 

вы - мудаки, засоряющие сеть

Shepard
20.12.2011 12:25 | сообщение #2
 

аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

123
31.03.2012 12:01 | сообщение #3
 

Shepard писал(а):
аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

Неодеват ты! shepard c маленькой буквы.

Гость
01.04.2012 14:00 | сообщение #4
 

Shepard, такого же мнения придерживаются во многих корпоративных локальных сетях - блокируют доступ в эту ... яму.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация