Новости компаний

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

"МаркетГид" подвел 4-летние итоги работы

Компания «МаркетГид»  отметила четырехлетие работы на международном рынке интернет-рекламы.

Созданный в сентябре 2007 года при поддержке инвестиционного холдинга «ФИНАМ», проект «МаркетГид» уже более 4 лет успешно функционирует не только в России и на Украине, но и востребован на рынках Европы, США и Китая.

Успешный запуск американской версии проекта MGID  в январе 2009 года  стал одним из основных достижений компании за последние два года. «В США постоянно создаются новые уникальные интернет-продукты, все самые востребованные новшества приходят именно из Америки. MGID предложила бизнес-модель, позволяющую зарабатывать на обмене трафиком, которой ранее не существовало. Мы не просто успешно вышли на американский рынок, мы его создали и планируем расширять географию присутствия во всем мире», - отмечает генеральный директор компании Олег Шкот.

По данным Alexa, сайт www.mgid.com входит в 1000 самых популярных сайтов мира, его ежедневная аудитория превышает  900 000 посетителей. Обменная сеть англоязычной версии включает свыше 3000 партнеров, среди которых множество популярных блогов и сайтов.

Кроме того, «МаркетГид» - одна из немногих российских интернет-компаний, которая смогла выйти и динамично развивает на китайском рынке. В начале этого года был осуществлен запуск бета-версии baihuochang.com и в ближайшем будущем рассчитывает достигнуть значительных результатов.

На российском и украинском рынках рекламная сеть «МаркетГид» занимает лидирующие позиции в области обмена трафиком*. По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. В число партнеров по обмену трафиком входит ряд ведущих интернет-СМИ, среди которых  «Аргументы и Факты», «Эхо Москвы», «Рамблер», «Русская служба новостей» и многие другие. Среди украинских партнеров - «Информагентство РБК-Украина», информационный портал «Обозреватель», УНИАН, Bigmir и другие. Компанией создана тизерная сеть, которая объединяет  12 000 сайтов.  В ноябре 2009 года был запущен специальный проект «Леди МаркетГид» (lady.marketgid.com), ориентированный на женскую аудиторию, который также занял лидирующие позиции в своем сегменте.

Сегодня во всех офисах компании занято более  400 специалистов, а проекты компании  привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц.

«"МаркетГид" - один из наиболее перспективных проектов инвестиционного холдинга "ФИНАМ". Совместными усилиями нам удалось сформировать команду опытных профессионалов, способных успешно решать самые амбициозные задачи. Активная экспансия "МаркетГида" на международный рынок на этом фоне является вполне логичной стратегией развития бизнеса, которая будет продолжена и в дальнейшем», - говорит директор Фонда прямых инвестиций холдинга «ФИНАМ» Дмитрий Смирнов.

ООО "МГИД"
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2011 17:33 | сообщение #1
 

вы - мудаки, засоряющие сеть

Shepard
20.12.2011 12:25 | сообщение #2
 

аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

123
31.03.2012 12:01 | сообщение #3
 

Shepard писал(а):
аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникального быдла и жлобъя в месяц

Неодеват ты! shepard c маленькой буквы.

Гость
01.04.2012 14:00 | сообщение #4
 

Shepard, такого же мнения придерживаются во многих корпоративных локальных сетях - блокируют доступ в эту ... яму.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация