Новости

Comedy Central масштабно продвигает "Обстеби Чарли Шина"

Comedy Central масштабно продвигает "Обстеби Чарли Шина"

Радиореклама и автобусы, переделанные под «сумасшедшие поезда», не дадут американцам пройти мимо.

Когда ранее этим летом Comedy Central избрал песню Crazy Train («Сумасшедший поезд») Оззи Озборна в качестве основной темы кампании по продвижению Comedy Central Roast of Charlie Sheen («Обстеби Чарли Шина» на Comedy Central), даже исполнительный вице-президент по маркетингу телеканала Уолтер Левитт (Walter Levitt) не мог предвидеть, во что это выльется.

 

Мало того, что г-н Шин согласился появиться в нескольких телевизионных роликах в качестве кондуктора «Сумасшедшего поезда», вдобавок к этому вскоре начали циркулировать слухи, что его альтер-эго из сериала «Два с половиной человека» умрет... правильно, под колесами поезда.   

«Это был один из тех моментов, когда чувствуешь, что вселенная расширяется как надо, и все сходится один к одному, - говорит г-н Левитт. - Когда мы приступили к работе над кампанией, идея сделать песню Crazy Train центральным элементом концепции пришла к нам сразу же после того, как мы ее услышали - мы поняли, в этом что-то есть».   

Решение Comedy Central назначить эфир Roast of Charlie Sheen на 22:00 19 сентября было обусловлено случаем в значительно меньшей степени - в этот день состоится премьера нового сезона сериала «Два с половиной человека». «То, что часом ранее Чарли собьет поезд - это идеально», - говорит г-н Левитт.     

«Железнодорожная» кампания будет развернута на телевидение, на радио, в печатных СМИ и социальных медиа, а также при помощи наружной рекламы. Она может оказаться самой масштабной кампанией программы Comedy Central Roast за всю историю. С начала этой недели двухэтажные автобусы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе превратятся в «Сумасшедшие поезда», кроме того рекламой программы будет разрисована стена на пересечении улиц Принц и Лафайетт в  нью-йоркском Сохо. Что касается телевидения, Comedy Central продолжит показ серии роликов с Шином в роли кондуктора поезда, представив последний из них. Эта реклама будет сопровождаться кадрами самой программы Comedy Central Roast, съемки которой прошли 10 сентября в Лос-Анджелесе.    

Сумасшедшие поезда

15 сентября, за четыре дня до эфира программы, Comedy Central объединится с рядом радиостанций Clear Channel в крупнейших городах - во время музыкальных блоков в час-пик будет звучать песня Crazy Train, представлять которую будет Чарли Шин (представление будет предварительно записано). В день эфира, 19 сентября, жители пригородов Нью-Йорка увидят на обложках бесплатного  утреннего ежедневного издания AM New York рельсы, которые пересекут также еще две первых страницы и, в конце концов, уткнуться в рекламу вечернего телесобытия. И угадайте, какая песня будет играть во время раздачи AM New York?         

«Мы хотим, чтобы Чарли Шин был первым, что приходит на ум, когда кто-то слышит Crazy Train», - говорит г-н Левитт.    Может показаться, что уж слишком много всяких маркетинговых трюков для рекламы одной единственной программы, однако она имеет очень большое значение для Comedy Central. По данным Nielsen Media Research, летом 2011 года, за период с 31 мая по 22 августа, рейтинги канала снизились на 7% по сравнению с предыдущим годом среди зрителей в целом и на 8% среди зрителей в возрасте 18-49 лет и 18-34 лет. На этой неделе, накануне показа Roast, временно перестанут выходить в эфир главные шоу Comedy Central The Daily Show With Jon Stewart and The Colbert Report. Вдобавок к этому, Roast часто попадает в списки самых популярных телепрограмм: прошлой весной Roast of Donald Trump посмотрело 3,5 миллиона зрителей, при этом в их число входило рекордное количество мужчин в возрасте 18-24 лет. А осенью прошлого года Roast of David Hasselhoff  стала пятым стеб-шоу телеканала по количеству посмотревших его зрителей, уступив «мероприятиям» по высмеиванию Джеффа Фоксуорти, Памелы Андерсон, Ларри Кабельщика и Флэйвор Флэва.   

Сумасшедшие поезда

Вследствие неоднозначности стеб-шоу и его балансирования на грани фола, спонсоры вполне могут упереться рогом - особенно если речь идет о такой неординарной личности, как г-н Шин, чей недавний комедийный тур Live Nation прошел без участия спонсоров. Однако Comedy Central подтвердил, что Axe и Electronic Arts стали главными спонсорами стеб-шоу телеканала,  а в ближайшие недели будет объявлен ряд других брендов, подписавших контракт на спонсорство программы. 

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация