Новости

Нововведения в Яндекс.Директ

Нововведения в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ ввел новый инструмент, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия».

Инструмент фиксирует, по каким ключевым фразам на сайт приходят целевые посетители, и продвигает эти фразы на лучшие позиции, обеспечивая им максимум кликов. Реклама начинает привлекать все больше тех, кто не просто заинтересовался объявлением, но и с высокой вероятностью совершит на сайте рекламодателя целевое действие.

Важно, что стратегия «Недельный бюджет» обеспечивает максимум целевых переходов за назначенный рекламодателем бюджет. Значит, рекламодатель получает целевую для него аудиторию и оплачивает переходы по оптимальной цене.

Для работы нового инструмента необходим счетчик Яндекс.Метрики. Он автоматически отслеживает целевые действия людей на сайте и предоставляет системе данные для управления ценой за клик. Тому, кто еще не пользовался Яндекс.Метрикой, необходимо установить бесплатный счетчик и назначить цели. Сделать это не сложно, а взамен получается лучшее представление о ходе рекламной кампании и повышение конверсии.

Режим «Максимальная конверсия» можно выбрать при включении стратегии «Недельный бюджет». Раньше «Недельный бюджет» работал только в одном режиме, при котором преимущество отдавалось фразам, приносящим наибольшее количество переходов. Тем, кто хочет работать с этой опцией, нужно выбрать пункт «Максимальное количество кликов» при включении «Недельного бюджета», а тем, кого интересует увеличение целевых действий на сайте, нужно использовать режим «Максимальная конверсия».

Подробнее о новой стратегии, режимах и особенностях ее работы можно прочесть в Помощи.

Яндекс
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация