Новости

В Киргизии снимут баннеры со средним пальцем

В Киргизии снимут баннеры со средним пальцем

Киргизские власти решили прекратить демонстрацию социальной рекламы "2011", автором которой является Султан Боконбаев.

Чиновники заявили, что один из жестов, изображенных на плакате, нарушает нормы нравственности и закон "О рекламе". О каком конкретно жесте идет речь, в сообщении не уточнили. Однако можно предположить, что речь идет о вытянутом среднем пальце.

Работа Боконбаева "2011" победила на конкурсе фотографов и дизайнеров "Независимый Кыргызстан 2011", который проводился в августе и был посвящен 20-летию независимости республики. Как сообщало K-News, ее и некоторые другие удачные работы, представленные на конкурсе, решено было разместить в виде баннеров во всех регионах Киргизии. По словам координатора проекта Алины Матвиенко, реализуется проект на средства киргизских художников и фотографов.

Сам Боконбаев описал свой плакат следующим образом. "На фото пальцами показывают 2011 год. Использованные комбинации всем широко известны. Каждый понимает 20-летие независимости Кыргызстана по-своему".

Сколько баннеров с такими изображениями было размещено к настоящему моменту, не уточняется. Из публикации агентства следует, что данная социальная реклама пока распространялась только в Бишкеке.

С претензиями по отношению к работе "2011" выступило Госагентство антимонопольного регулирования. Там заявили, что данная социальная реклама не соответствует нормам закона "О рекламе" и что "ее распространение подлежит прекращению". Ведомство уже поручило властям Бишкека принять необходимые меры.

Недавно объектом критики стал другой плакат с конкурса, посвященного независимости Киргизии - работа Артура Болджурова, изображающая три юрты под флагами США, России и Китая. Против нее, как сообщала телекомпания "Мир", выступила, в частности, молодежная организация "Ак кызмат" ("Честная служба"). Она обвинила автора в оскорблении достоинства киргизского народа и неуважении к независимости республики. Редактор местной газеты "Ош шамы" Тургунбай Адакулов назвал баннеры "антиидеологическими" и заявил, что они должны быть убраны с улиц. На прошлой неделе активисты, по информации телекомпании, сорвали и сожгли эти плакаты. Милиция, как сообщается, им не мешала.

Лента.ру
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация