Новости

Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены

Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены

Премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер, который также является главой партии ХСС, вместе с Арнольдом Шварценеггером и Биллом Клинтоном стал лицом рекламной кампании известного канадского сайта адюльтера AshleyMadison.

AshleyMadison разместил в центре Берлина на Александрплатц огромный рекламный плакат розового цвета с портретами Шварценеггера, Зеехофера и Клинтона, каждый из которых в свое время стал жертвой крупного скандала, попавшись на супружеской измене.

Наверху плаката большими буквами написано: "Что общего между этими тремя мужчинами?". В нижней части помещен ответ: "Им всем стоило бы воспользоваться AshleyMadison", - намек на то, что хождение налево с помощью данного сайта не приведет к нежелательным осложнениям.

Хорст Зеехофер попал в одну компанию с Шварценеггером, который, будучи женатым, имел ребенка от горничной, и Биллом Клинтоном, получившим скандальную известность из-за дела Моники Левински, поскольку сам в бытность депутатом завел связь на стороне с одной из служащих бундестага, родившей ему внебрачного сына.

Скандал вокруг Хорста Зеехофера однако никак не помешал его политической карьере. Его супруга также осталась с ним. В канцелярии баварского премьера на вопрос журналистов Spiegel ответили, что впервые слышат о рекламе AshleyMadison с Зеехофером, и отказались от каких-либо комментариев, пообещав тем не менее принять меры.

Будет ли Хорст Зеехофер подавать в суд, остается неизвестным. Основатель AshleyMadison Ноэль Бидерман (Noel Biderman) со своей стороны отметил, что не опасается судебного преследования. За права на использование снимков сайт, по его словам, заплатил; кроме того, никто из троих политиков, по мнению Бидермана, не захочет лишний раз выносить случаи своих супружеских измен на публику.

Тем не менее ряд немецких экспертов полагает, что, если дело дойдет до суда, AshleyMadison придется несладко. "Плакат является коммерческой рекламой, - отметил в этой связи профессор Удо Браналь (Udo Branahl), специализирующийся на правовых вопросах в сфере массовых коммуникаций. - Использование в рекламных целях кого-то, кто не давал на это своего разрешения, является нарушением личных прав". По мнению Браналя, Зеехофер может потребовать от AshleyMadison либо компенсации, либо выплаты гонорара.

Рекламный плакат

Лента.ру
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация