Новости

Nike готовит кроссовки из фильма "Назад в будущее"

Nike готовит кроссовки из фильма "Назад в будущее"

Двадцать два года назад Роберт Земекис во второй части фильма «Назад в будущее» показал кроссовки, которые зашнуровываются и затягиваются автоматически при помощи электрического привода.

На этих кроссовках была марка Nike, и вот теперь американская компания действительно готова представить данный продукт, который, вероятно, получит название Air Mag 2015 - такое же, как и в кино.

Избранные лица уже получили особые приглашения на мероприятие, которое состоится сегодня в Западном Голливуде, где глава дизайнерского подразделения Nike Тинкер Хатфилд (Tinker Hatfield), как сообщается, сделает официальный анонс новой модели с электрическим приводом на застежках. Что примечательно, приглашения тоже были оформлены особым образом - редакции порталов HighSnobiety и NiceKicks получили не только собственно приглашения, но и целые комплекты в фирменной упаковке, самым примечательным сувениром из комплекта являются фирменные очки доктора Эмметта Брауна, в которых он «прилетел из будущего». Кроме того, в подарочный комплект был включен плеер iPod shuffle с сообщением от «Дока» Брауна и бутылка «Пепси» в дизайне 1985 года.

В прошлом году компания Nike запатентовала дизайн кроссовок со встроенными батареями, которые питают электропривод, затягивающий застежки на спортивной обуви. После публикации этого патента сразу же пошли разговоры о том, что компания Nike действительно готовится выпустить кроссовки по мотивам культового фильма. Предполагалось, что в продажу они поступят в 2015 году, однако, как теперь выясняется, данный продукт увидит свет несколько ранее. Кроме того, производитель опубликовал трейлер - видеоролик, на котором показаны огромные стеллажи с кроссовками Air Mag 2015.

Появятся ли на этом мероприятии актеры Майкл Джей Фокс (Марти МакФлай) и Кристофер Ллойд (доктор Эмметт Браун), журналистам западных изданий неизвестно. Портал Engadget отметил, что последний недавно вернулся в свой самый узнаваемый образ, снявшись в рекламе аргентинского магазина электроники Garbarino - это все тот же «Док», которые ездит на все той же знаменитой De Lorean.

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация