Новости

Nike готовит кроссовки из фильма "Назад в будущее"

Nike готовит кроссовки из фильма "Назад в будущее"

Двадцать два года назад Роберт Земекис во второй части фильма «Назад в будущее» показал кроссовки, которые зашнуровываются и затягиваются автоматически при помощи электрического привода.

На этих кроссовках была марка Nike, и вот теперь американская компания действительно готова представить данный продукт, который, вероятно, получит название Air Mag 2015 - такое же, как и в кино.

Избранные лица уже получили особые приглашения на мероприятие, которое состоится сегодня в Западном Голливуде, где глава дизайнерского подразделения Nike Тинкер Хатфилд (Tinker Hatfield), как сообщается, сделает официальный анонс новой модели с электрическим приводом на застежках. Что примечательно, приглашения тоже были оформлены особым образом - редакции порталов HighSnobiety и NiceKicks получили не только собственно приглашения, но и целые комплекты в фирменной упаковке, самым примечательным сувениром из комплекта являются фирменные очки доктора Эмметта Брауна, в которых он «прилетел из будущего». Кроме того, в подарочный комплект был включен плеер iPod shuffle с сообщением от «Дока» Брауна и бутылка «Пепси» в дизайне 1985 года.

В прошлом году компания Nike запатентовала дизайн кроссовок со встроенными батареями, которые питают электропривод, затягивающий застежки на спортивной обуви. После публикации этого патента сразу же пошли разговоры о том, что компания Nike действительно готовится выпустить кроссовки по мотивам культового фильма. Предполагалось, что в продажу они поступят в 2015 году, однако, как теперь выясняется, данный продукт увидит свет несколько ранее. Кроме того, производитель опубликовал трейлер - видеоролик, на котором показаны огромные стеллажи с кроссовками Air Mag 2015.

Появятся ли на этом мероприятии актеры Майкл Джей Фокс (Марти МакФлай) и Кристофер Ллойд (доктор Эмметт Браун), журналистам западных изданий неизвестно. Портал Engadget отметил, что последний недавно вернулся в свой самый узнаваемый образ, снявшись в рекламе аргентинского магазина электроники Garbarino - это все тот же «Док», которые ездит на все той же знаменитой De Lorean.

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация