Новости

В России появится соцсеть для любителей чтения

В России появится соцсеть для любителей чтения

Осенью этого года компания «Инновационная лаборатория» собирается запустить в России проект социальной сети для любителей чтения.

В рамках проекта можно будет обмениваться скидками на скачивание электронных книг и комментировать творчество авторов. Эксперты считают, что создание специализированных социальных сетей может серьезно стимулировать продажи в данном секторе.

Исполнительный директор компании «Инновационная лаборатория» Ваган Мартиросян рассказал РБК daily, что в скором времени в России будет запущена социальная сеть для любителей книг. Предполагается, что это будет аналог уже существующего в Казахстане ресурса kazbook.kz, который позволит посетителям покупать электронные книги и презентовать подарочные сертификаты друзьям, а также обсуждать новинки.

Заместитель главного редактора издательского дома «Вече» Виктор Ильин отмечает, что сейчас его ИД рассматривает возможность своего участия в проекте г-на Мартиросяна. «Нам понравилась идея социальной сети для читателей. Таким образом мы сможем более адекватно понимать нашу целевую аудиторию. Кроме того, предлагаемые разработчиками инструменты защиты позволяют избежать нелегального скачивания нашего контента», - отмечает г-н Ильин.

Основатель liveinternet Герман Клименко считает, что право на существование такая социальная сеть имеет. «Однако как создателям самой соцсети, так и ее участникам не стоит рассчитывать, что посещаемость ресурса сразу выйдет на миллионы пользователей в день. Концепция сомнительная, более похожа на магазин, но стоит отметить, что создание специализированных социальных сетей может серьезно стимулировать продажи», - считает эксперт. Как рассказал один из экспертов, знакомый с ситуацией в компании «Инновационная лаборатория», скорее всего для создания подобного проекта потребуется порядка 600-700 тыс. долл. инвестиций.

РБК daily
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация