Новости

Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"

Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"

Вчера, в рамках празднования 20-летия сотовой связи в России, в Санкт-Петербурге на Крестовском острове высажена юбилейная Аллея «20 лет мобильной связи в России».

Сегодня компания «Дельта Телеком»* отмечает свое 20-летие, в этот день в сети «Дельта Телеком» состоялся первый в истории страны мобильный звонок, который стал точкой отсчета в истории мобильной связи России.

«Дельта Телеком» входит в группу компаний «Скай Линк», акционером которой является «Связьинвест». Дальнейшее развитие компании планируется в рамках объединенного «Ростелекома», также как и других компаний - первых мобильных операторов, которые были дочерними компаниями местных предприятий связи, развивались в составе «Связьинвеста» и стали базой для организации «Ростелекома» - лидера отрасли телекоммуникаций на очередном рубеже смены поколений мобильной связи.

«Юбилейная аллея, которая появилась вчера в городе-колыбели сотовой связи, состоит из таких же динамичных, быстрых в росте и стойких к жизненным обстоятельствам деревьев, как и наша мобильная отрасль-юбиляр. Быстрое развитие технологий связи и телекоммуникаций изменило мир. Мобильная связь стала важным фактором экономики и общественной жизни, привычным атрибутом каждого современного человека, - сказал Владислав Швайбович, исполнительный директор - директор по управлению и развитию беспроводных активов ОАО «Ростелеком», Генеральный директор «Скай Линк». - Лично для меня эта юбилейная дата сочетает преемственность и новаторство, которое получает свое продолжение в новом беспрецедентном по масштабам проекте «Ростелекома». В ближайшие годы телекоммуникационный рынок страны ждут серьезные перемены, и наша задача - не только быть в авангарде мобильного мира, но и донести современные услуги связи до самых удаленных районов страны».

Высадка аллеи
Высадка аллеи
Высадка аллеи
Высадка аллеи

В посадке Аллеи «20 лет мобильной связи в России», инициированной компаниями «Связьинвест», «Ростелеком», «Скай Линк» и «Дельта Телеком» («Скай Линк - Северо-Запад») приняли участие представители Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, Музея связи, Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, а также представители предприятий отрасли связи города, партнеров компании и клиентов, многие из которых прошли вместе с «Дельтой Телеком» весь путь с первых лет мобильной связи.

Юбилейная аллея на Крестовском острове состоит из 20 саженцев серебристых елей высотой 1,2 - 1,3 метра, предоставленных Садово-парковым хозяйством «Центральное».

График роста елей и мобильной связи

Серебристая ель - одно из наиболее эффектных и самых быстрорастущих хвойных деревьев, устойчива к городской среде, морозам, тени и прочим неблагоприятным факторам. Согласно средним годовым темпам роста, ожидаемая высота юбилейных деревьев в год 50-летия мобильной связи в России составит 13 метров.

"Скай Линк"
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация