Новости

Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"

Сотовые операторы высадили "Юбилейную аллею"

Вчера, в рамках празднования 20-летия сотовой связи в России, в Санкт-Петербурге на Крестовском острове высажена юбилейная Аллея «20 лет мобильной связи в России».

Сегодня компания «Дельта Телеком»* отмечает свое 20-летие, в этот день в сети «Дельта Телеком» состоялся первый в истории страны мобильный звонок, который стал точкой отсчета в истории мобильной связи России.

«Дельта Телеком» входит в группу компаний «Скай Линк», акционером которой является «Связьинвест». Дальнейшее развитие компании планируется в рамках объединенного «Ростелекома», также как и других компаний - первых мобильных операторов, которые были дочерними компаниями местных предприятий связи, развивались в составе «Связьинвеста» и стали базой для организации «Ростелекома» - лидера отрасли телекоммуникаций на очередном рубеже смены поколений мобильной связи.

«Юбилейная аллея, которая появилась вчера в городе-колыбели сотовой связи, состоит из таких же динамичных, быстрых в росте и стойких к жизненным обстоятельствам деревьев, как и наша мобильная отрасль-юбиляр. Быстрое развитие технологий связи и телекоммуникаций изменило мир. Мобильная связь стала важным фактором экономики и общественной жизни, привычным атрибутом каждого современного человека, - сказал Владислав Швайбович, исполнительный директор - директор по управлению и развитию беспроводных активов ОАО «Ростелеком», Генеральный директор «Скай Линк». - Лично для меня эта юбилейная дата сочетает преемственность и новаторство, которое получает свое продолжение в новом беспрецедентном по масштабам проекте «Ростелекома». В ближайшие годы телекоммуникационный рынок страны ждут серьезные перемены, и наша задача - не только быть в авангарде мобильного мира, но и донести современные услуги связи до самых удаленных районов страны».

Высадка аллеи
Высадка аллеи
Высадка аллеи
Высадка аллеи

В посадке Аллеи «20 лет мобильной связи в России», инициированной компаниями «Связьинвест», «Ростелеком», «Скай Линк» и «Дельта Телеком» («Скай Линк - Северо-Запад») приняли участие представители Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, Музея связи, Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, а также представители предприятий отрасли связи города, партнеров компании и клиентов, многие из которых прошли вместе с «Дельтой Телеком» весь путь с первых лет мобильной связи.

Юбилейная аллея на Крестовском острове состоит из 20 саженцев серебристых елей высотой 1,2 - 1,3 метра, предоставленных Садово-парковым хозяйством «Центральное».

График роста елей и мобильной связи

Серебристая ель - одно из наиболее эффектных и самых быстрорастущих хвойных деревьев, устойчива к городской среде, морозам, тени и прочим неблагоприятным факторам. Согласно средним годовым темпам роста, ожидаемая высота юбилейных деревьев в год 50-летия мобильной связи в России составит 13 метров.

"Скай Линк"
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация