Новости

Новую мелодию Nokia сочинят пользователи

Новую мелодию Nokia сочинят пользователи

Nokia предлагает пользователям самостоятельно придумать новую фирменную мелодию, которую она планирует не только выложить в Ovi Store, но и записать примерно на 100 млн устройств в будущем году.

Компания Nokia объявила о начале конкурса по созданию новой фирменной мелодии.

Для того чтобы принять участие в состязании необходимо зарегистрироваться на сайте сообщества AudioDraft, включающего более 3 тыс. композиторов со всего мира, на котором будет проводится голосование. По его результатам в финал выйдут пятеро участников. Затем лучшая композиция будет выбрана жюри. В него войдут: один из основателей Audio Branding AcademyДжулиан Трежа (Julian Treasure), диджеи коллектива Super8 & Tab, по версии DJ Mag, входящие в Топ-100 наиболее популярных диджеев в мире, и другие известные представители музыкальной индустрии, а также старший вице-президент Nokia по дизайну Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari).

Победитель получит $10 тыс., но этот денежный приз - лишь часть почестей, которые будут оказаны. В Nokia обещают записать мелодию на мобильные телефоны следующего года выпуска. В общей сложности будет продано около 100 млн устройств с мелодией, а сама она в результате будет звучать около 1 млрд раз ежедневно, говорят в компании. Желающим испытать судьбу рекомендуется поторопиться - записи должны быть добавлены до 2 октября, то есть на сочинение остается всего 4 недели.

Кроме того, мелодия будет доступна для загрузки в Ovi Store. Компания планирует выложить не только мелодию победителя, но и других четырех финалистов конкурса. Каждому из оставшихся четырех финалистов достанется денежный приз в размере $1 тыс.

Существующая мелодия Nokia является одной из наиболее узнаваемых марок в мире, утверждают в компании. Согласно интервью Джулиана Трежа, которое он дал в 2010 г., Nokia Tune звучит около 1,8 млрд раз каждый день, то есть каждую секунду она играет примерно на 20 тыс. мобильных устройствах.

Узнаваемая миллионами людей на планете фирмерная мелодия Nokia была взята из композиции для соло-гитары «Гран-Вальс», написанной испанским композиторомФранциско Таррега (Francisco Tarrega) в 1902 г. Длина оригинальной композиции составляет 14 минут. В 1993 г. бывший топ-менеджер Nokia Ансси Ваньоки (Anssi Vanjoki) показал ее своему коллеге Лаури Кивинену (Lauri Kivinen). Вместе они выбрали короткий отрывок из конца произведения, который и стал Nokia Tune. Первым мобильным телефоном с Nokia Tunes стала модель Nokia 2110, выпущенная в 1994 г. Устройство было реализовано в количестве 20 млн экземпляров, хотя изначально компания рассчитывала продать не более полумиллиона.

Добавим, что это далеко не первый проект, в котором Nokia приглашает принять участие простых пользователей. Например, в 2010 г. компания провела конкурс по разработке лучшего дизайна мобильного устройства.

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация