Новости

Новую мелодию Nokia сочинят пользователи

Новую мелодию Nokia сочинят пользователи

Nokia предлагает пользователям самостоятельно придумать новую фирменную мелодию, которую она планирует не только выложить в Ovi Store, но и записать примерно на 100 млн устройств в будущем году.

Компания Nokia объявила о начале конкурса по созданию новой фирменной мелодии.

Для того чтобы принять участие в состязании необходимо зарегистрироваться на сайте сообщества AudioDraft, включающего более 3 тыс. композиторов со всего мира, на котором будет проводится голосование. По его результатам в финал выйдут пятеро участников. Затем лучшая композиция будет выбрана жюри. В него войдут: один из основателей Audio Branding AcademyДжулиан Трежа (Julian Treasure), диджеи коллектива Super8 & Tab, по версии DJ Mag, входящие в Топ-100 наиболее популярных диджеев в мире, и другие известные представители музыкальной индустрии, а также старший вице-президент Nokia по дизайну Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari).

Победитель получит $10 тыс., но этот денежный приз - лишь часть почестей, которые будут оказаны. В Nokia обещают записать мелодию на мобильные телефоны следующего года выпуска. В общей сложности будет продано около 100 млн устройств с мелодией, а сама она в результате будет звучать около 1 млрд раз ежедневно, говорят в компании. Желающим испытать судьбу рекомендуется поторопиться - записи должны быть добавлены до 2 октября, то есть на сочинение остается всего 4 недели.

Кроме того, мелодия будет доступна для загрузки в Ovi Store. Компания планирует выложить не только мелодию победителя, но и других четырех финалистов конкурса. Каждому из оставшихся четырех финалистов достанется денежный приз в размере $1 тыс.

Существующая мелодия Nokia является одной из наиболее узнаваемых марок в мире, утверждают в компании. Согласно интервью Джулиана Трежа, которое он дал в 2010 г., Nokia Tune звучит около 1,8 млрд раз каждый день, то есть каждую секунду она играет примерно на 20 тыс. мобильных устройствах.

Узнаваемая миллионами людей на планете фирмерная мелодия Nokia была взята из композиции для соло-гитары «Гран-Вальс», написанной испанским композиторомФранциско Таррега (Francisco Tarrega) в 1902 г. Длина оригинальной композиции составляет 14 минут. В 1993 г. бывший топ-менеджер Nokia Ансси Ваньоки (Anssi Vanjoki) показал ее своему коллеге Лаури Кивинену (Lauri Kivinen). Вместе они выбрали короткий отрывок из конца произведения, который и стал Nokia Tune. Первым мобильным телефоном с Nokia Tunes стала модель Nokia 2110, выпущенная в 1994 г. Устройство было реализовано в количестве 20 млн экземпляров, хотя изначально компания рассчитывала продать не более полумиллиона.

Добавим, что это далеко не первый проект, в котором Nokia приглашает принять участие простых пользователей. Например, в 2010 г. компания провела конкурс по разработке лучшего дизайна мобильного устройства.

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация