Новости компаний

В пряничной столице навели "Мосты"

В пряничной столице навели "Мосты"

Более 20 тысяч туляков и гостей города отдохнули в минувшую субботу на Фестивале «Мосты», организованном пивоваренной компанией «Балтика.

Фестиваль прошёл на Площади Ленина, которая удовлетворяет всем требованиям обеспечения высокого уровня безопасности. Порядок поддерживали 500 полицейских и 50 сотрудников частных охранных предприятий. Площадка праздника чётко была разделена на две зоны: безалкогольную, вход в которую был доступен для всех, и зону пива, где только совершеннолетние гости праздника могли попробовать разные сорта пенного напитка.

Важной теме культуры потребления пива были посвящены встречи с журналистами. В рамках фестиваля проведена презентация исследовательского центра «Ромир». Старший исследователь холдинга «Ромир» Татьяна Фадеева познакомила всех желающих с итогами эксперимента, который определил важность такого аспекта, как атмосфера потребления. Исследователи выяснили, что  на критерии оценки вкуса и качества пива сильно влияет значимость обстановки, в которой пиво потребляется. 

«Балтика» стремится развивать и повышать культуру потребления пива, отметил на пресс-конференции директор филиала «Балтика-Тула» Роман Фирсанов. Конечно, можно рассматривать две крайности - употребление пива на улице и, например, поход в паб. Но не стоит забывать об альтернативах. Фестиваль «Мосты» - это хороший повод встретиться с друзьями за кружечкой пива, насладиться общением и хорошей музыкой с  комфортом. У каждой торговой точки в «Пивном дозоре» дежурили сотрудники филиала «Балтика-Тула», дополнительно следившие за тем, чтобы  пиво продавалось только совершеннолетним».

На фестивале музыки и отдыха была широко представлена безалкогольная зона, в которой предлагались квас «Хлебный край» и лимонады Crazy. Самые маленькие жители Тулы попрыгали на батутах и поиграли в волейбол. 

Ценители пива «Арсенальное»  теперь смогут похвастаться ярким фото, где они, как самые крутые байкеры, выделывают затейливые фигуры на мощном мотоцикле. Любознательные гости праздника узнали, что связывает два таких понятия, как пиво и космос. Они познакомились с выставкой ретрофотографий, рассказывающих о визите Юрия Гагарина на пивоварню Carlsberg в Копенгагене. Кроме того, гости рассмотрели коллекции пивной атрибутики, представленные членами Тульского клуба любителей пива, а также смогли пообщаться с ними лично.

А вечером на тульской сцене «Мостов» выступили сразу две легендарные группы: «Смысловые галлюцинации» и «БИ-2». Лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец ещё и с удовольствием поучаствовал в «Пивном дозоре», дополнительно предупредив торговцев на празднике о недопущении продажи пива несовершеннолетним.

Дозорными также cтали представители администрации города, общественных организаций.

Владимир Белов, инспектор Тульской областной ассоциации защиты прав потребителей: «Я постоянный участник «Пивных дозоров», организуемых «Балтикой». Считаю, каждый сознательный туляк должен не стесняться попросить у молодых людей паспорт или другое удостоверение, подтверждающее возраст».

Марина Рощупкина, главный консультант департамента сельского хозяйства Тульской области: «Я лично убедилась, что всё прошло на достойном уровне. «Пивной Дозор» - хорошая инициатива. Особенно приятно отметить, что сами балтийцы ответственно подошли к обеспечению порядка и осуществляли дополнительный контроль у торговых точек».

Фестиваль "Мосты"
Фестиваль "Мосты"
Фестиваль "Мосты"
Фестиваль "Мосты"

Агентство рекламы и коммуникаций "Омега-медиа"
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация