Новости компаний

Просмотры на youtube вывели RT в лидеры

Просмотры на youtube вывели RT в лидеры

Проект российского информационного телеканала RT на YouTube, преодолев отметку в полмиллиарда просмотров, вышел в финал премии Digital Communication Awards 2011 в категории «Лучший канал на YouTube».

RT стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в полмиллиарда просмотров на YouTube. По этому показателю российский канал почти в 2 раза обгоняет Al Jazeera English, более чем в 11 раз Reuters, в 12 раз Sky News и более чем в 100 раз CNN International. Благодаря резкому росту популярности прибыль от рекламы на странице RT на YouTube уже превысила 500 тысяч долларов. Кроме того, в марте этого года российский телеканал стал самым просматриваемым каналом в глобальном рейтинге YouTube, потеснив крупнейший портал музыкальных видеоклипов зарубежных исполнителей Vevo.

Общее число просмотров RT на YouTube превышает 540 миллионов и, по данным аналитического портала YouTube Trends, продолжает расти в среднем на 850 тысяч в день. Материалы RT лидируют на международном видеохостинге по основным новостным запросам. В частности, по поиску беспорядки в Лондоне (London riots) в YouTube большинство ссылок на видеоролики приходятся на канал RT. Главными конкурентами RT на получение премии в категории YouTube Channel (Лучший канал на YouTube) являются спортивный канал Liga BBVA и развлекательный проект Disney Channel.

Претенденты будут оцениваться по ряду критериев, в частности, разнообразию и качеству контента, дизайну канала, а также по количеству просмотров. Международный конкурс «Digital Communication Awards» проводится ежегодно с целью поощрения компаний, которые в эпоху цифровых технологий наиболее эффективно используют новые медиаплощадки. В этом году премия присуждается по 33 категориям.

В числе номинантов - агентство Reuters, компании Siemens, Volkswagen, Deutsche Bank и Deutsche Post DHL. Имена победителей будут названы на церемонии награждения, которая состоится в Берлине 30 сентября 2011 года.

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация