Новости

"Яндекс" музицирует

"Яндекс" музицирует

"Яндекс" решил зарабатывать на своем сервисе "Яндекс.Музыка". Компания будет размещать на странице портала баннерную рекламу, планируя делиться доходами с правообладателями музыки.

О том, что "Яндекс" начинает монетизацию проекта "Яндекс.Музыка", "Ъ" рассказал пресс-секретарь компании Очир Манджиков. По его словам, специально для этого был разработан мультимедийный баннер. Он будет занимать почти треть страницы и позволит одновременно использовать в рекламных целях фото, видео, текст и flash. "Получается мини-сайт, рассказывающий о продукте прямо на сервисе "Яндекс.Музыка"",- говорит господин Манджиков. По данным исследования Nielsen, средний показатель CTR (отношение количества кликов к числу показов) баннера составил 1,45%, а лучший - 5,04%, узнаваемость брендов и рекламы увеличились в среднем на 15%. "Яндекс" будет делиться с правообладателями выручкой от продажи рекламы на "Яндекс.Музыке", но, в какой пропорции, в компании не уточняют. 

Сервис "Яндекс.Музыка" позволяет бесплатно слушать музыку онлайн. "Яндекс" сотрудничает с более чем 50 правообладателями, на сервисе доступны более 2,3 млн треков. По данным TNS, в июне 2011 года российская месячная аудитория сервиса составила более 2,8 млн пользователей. 

Председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что в зависимости от величины музыкального сервиса платежи правообладателям могут составлять от 50 до 80%. "Ввиду размера аудитории, "Яндекс" вполне может договориться делить выручку 50% на 50%",- считает господин Кочетков. Правообладатель получает в среднем 4 коп. за одно прослушивание его трека, утверждает менеджер одной из компаний-правообладателей. Источник, близкий к "Яндексу", уточняет, что "в будущем компания планирует выплачивать партнерам 50% от выручки от медийной рекламы". 

CTR 1,45% очень высок - на главных страницах крупных порталов этот показатель составляет обычно 0,1-0,2%, говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. По его оценкам, 3 млн пользователей в месяц могут дать "Яндексу" в первый год работы минимум $3 млн, а потенциальная аудитория "Яндекс.Музыки" - около 20 млн человек. 

По словам гендиректора S.B.A./Gala Records (российский представитель EMI Group) Александра Блинова, сейчас в структуре доходов звукозаписывающих компаний на долю интернета приходится не больше 10%, но к 2020 году этот показатель может приблизиться к 40%. Цифровые продажи музыки в мире в 2010 году оцениваются Международной федерацией звукозаписывающей индустрии в $4,6 млрд. По оценке RuTube, в 2010 году рекламодатели потратили на видеорекламу в интернете 531 млн руб., что на 77% больше, чем годом раньше. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация